Глава первая.

53 5 0
                                    

Я иду по знакомым улицам моего города. Лицо красное от слёз, в ухе наушник. Мои мокрые от дождя светло - русые волосы спадают на лёгкую коженку. На ногах потрёпанные домашние джинсовые шорты. Моя любимая футболка прилипла к телу, а на ногах и вовсе ничего нет. На колене и лодыжках виднеются синяки.
- Кейт, это ты?! - проигнорировав голос, знакомый мне, я продолжала идти.
- Кейт, - не унималась одноклассница Лёля. Я потянулась за вторым наушником, но Лёля схватила меня за запястье - О боже. - Прошептала она, вытирая слезы с моего лица и кровь из искусанной губы. - Что случилось? - я не хотела отвечать Лёле, но ели слышно ответила на этот вопрос для себя:
-Жизнь..
- Кейт, что случилось, наконец?
- А тебе не всё равно? С какого тебя это касается? Ты мне кто? Мама, которой нет в живых, а может отец, которого я никогда не видела? Может моя тётя, которой пофиг на меня?Двоюродный брат, который уехал в другой город, который оставил только это? - показывая на футболку и джинсовку, спросила я - А нееет, ты наверное моя подруга, которой у меня не было лет с восьми? Нет, ты просто моя одноклассница...Ты просто одноклассница.
-Одноклассница, которая хочет помочь - дополнив представление о себе, прошептала девушка.
-Я не нуждаюсь в помощи.
-Она всем когда-то нужна - воскликнула брюнетка.
- А я не все. - разводя руками, закричала я. - Я не все, ясно?! Я такая какая есть. Я не обычная 17-летняя девушка у которой есть парень, подруга и родители. Я одиночка, пора бы это уже понять, как и всем людям вокруг. Я всегда одна. С каждой проблемой я борюсь одна. Мне не с кем делить проблемы. И я вот так пытаюсь справляться.
-Знаю.
-Уйди. Пожалуйста уйди. Не надо меня жалеть. Не надо подобных услуг.
-Нет. Я должна помочь. Пойдём, - крепко взяв меня за руку она быстро тащила моё тело. - Так! Нам сюда..
Я была в шоке. Не ну вот серьезно я просто молчала и пыталась успевать за ней. Девушка, с которой я общалась только делом случая, сейчас тащила меня в неизвестном направлении и хотела помочь. Какое ей вообще дело до меня?!
-Мам, я с подругой пришла, она на ночёвку... Помнишь я предупреждала?
-Да, милая! Поднимайтесь к себе.
Она вела меня за собой. А я задавалась вопросами.
-Какого? Подруга? Какая ночёвка? Да и вообще, как это заранее ты маму предупредила?- вспылила я.
- Ко мне должна была прийти Энни, но она решила предпочесть мне Мэта - с обидой в голосе проговорила Лёля. Энни и Лёля лучшие подруги уже года три , а Мэт - парень Энни. Вся школа знает о этой троице. Да и там ещё несколько людей. Элита.  Лёля не долюбливает Мэта, ревнует как ни как подругу.
Девушка протянула мне свою футболку и короткие шорты. Потом легла на кровать и почти сразу вырубилась, а я,недолго думая, взяла листик и ручку и быстро написала:
"Одежду верну послезавтра в школе. И ещё позаимствовала у тебя чёрные кеды. Всё обязательно верну. "
Я взяла в руки свою мокрую одежду и начала думать, как можно отсюда незаметно уйти. Так... Через дверь запалят. Окно?! Второй этаж, высоковато. Балкон, с лесенкой! Эврика! Я посмотрела на Лёлю, которая
мирно спала. Она тихо и прерывисто сопела в подушку её нога спадала с кровати. Её тело дрожало возможно ей снился кошмар. Я положила на кровать её свисающую ногу. Ещё больше закутала в одеяло и шепнула на ушко:
-Спасибо. Спасибо тебе. Но не надо пытаться помочь мне. Я справлюсь сама.

Думаешь жить просто?!Место, где живут истории. Откройте их для себя