Я зашла в туалет, поправила прическу, это был колосок. И подкрасила губки.
После я пошла к своему классу.
Меня уже ждала Алисе Бургент, мы с ней зашли в класс.
Она представила меня, и сказала что я буду учиться в ихнем классе)))
Классуха (классный руководитель) сказала мне садиться за любую свободную парту.
Я села возле какой-то девочки, а за мной сидел Вилл. Возле него было много девочек, они вились перед ним одна за другой. Он лапал их, но им это нравилось.
Я успела познакомиться с девочкой, возле которой села.
Её зовут Уля. Мы с ней смеялись все уроки. А потом вдвоём пошли домой. Уля жила через 2 дома от меня.
Она рассказала мне о многих из класса.
А эта кучка с которой был Вилл, там все запущено. Крис и Жуля вообще давали всем подряд, но они считают себя крутыми, потому что в ихних папаш есть не малый бизнес.
А Элизабет встречается с Брайном, но трахается и с Виллом, и с Русланом.
Вот я уже и дома.
Я села учить уроки. А потом пошла есть крем-суп.
После ко мне пришла Уля, мы дурачились, а потом испекли печеньки.
Пока мы дурачились, пришёл отец. Я познакомила Улю с папой. У нас дома есть боулинг (он находится на нулевом этаже).
Мы с Улей и отцом пошли играть в боулинг. В итоге отец выиграл.
И Уля пошла домой, потому что было уже поздно.
Я пошла в душ, одела пижаму, и легла спать)