I.4

34 4 0
                                    

Elizabeth 

Утро началось с завтрака. В "уютную" комнату вошел прикрепленный за нами солдат, с подносом. Я решила съесть то, что было на нем, а Мэтт так и не притронулась к пище. Чувак, который решил "проведать" нас, облокотился об косяк двери, внимательно разглядывая меня и Мэтт.

- Как вас угораздило сюда попасть? - спросил солдат, поглядывая на видеокамеру, висящую в углу комнаты, которую я сразу даже и не заметила. Я любезно выложила наши истории, а парень даже не удивился. По его выражению лица было понятно, что эта невероятная ситуация, случившаяся с нами, была для него очень знакомой. "Он тоже через это прошел", - подумала я.

- Меня зовут Келвин. Келвин Цитрус. Рядовой Цитрус... - Он еще несколько раз поправил себя, прежде чем вновь заговорил. - Я работаю здесь год, но меня до сих пор не повысили.

- Год? - решилась спросить я. - Сколько существует этот проект? Я никак не могу понять, что от нас хотят...

- Элизабет! - Прервала меня Мэтт. - Это не те люди, которым мы можем доверять. Очнись. Он один из них. - Я взглянула на разъяренную Мэтт, на Келвина и, отчаявшись отвернулась.

- Так, мне пора. Через 5 часов будет новое задание... сейчас 9:15, посчитаете сами. - Рядовой Цитрус вышел и закрыл дверь.

Эти пять часов прошли почти незаметно, а я за все это время не проронила ни слова.

- Пора. - Сухо произнес Келвин, входя в комнату с парой охранников. Его выражение лица не предвещало ничего хорошего. Единственное, что я поняла - это то, что парню нас искренне жаль. Возможно, он здесь тоже не по своей воле, да и вообще, вся эта шарага выглядит нелепо: дурацкий проект, не имеющий смысла, хорошее обслуживание и
симуляции, которые как ни странно выглядят вполне заманчиво. На высшем уровне. Все это не складывается в общую картину. Все должно быть иначе.

Пока мы с Мэтт шли между двумя амбалами, которых, как мне казалось, невозможно сбить с места, даже если сильно постараться, я пару раз искала тактику как побыстрее сбежать. Если объединиться с Келвином, а он знает здесь все (я так предполагаю), то можно выбраться из этого места. Но как можно договариваться с человеком, который напрямую связан с этим идиотским проектом. Вдруг его специально попросили втереться в наше доверие? Вдруг это часть эксперимента? О, нет, я стала размышлять как Мэтт. В любом случае я не буду сидеть сложа руки.

АренаМесто, где живут истории. Откройте их для себя