Мастер Меча? Убийца Драконов?

1.7K 72 2
                                    

Pov Автор.

Прошёл год и два месяца. Уже весна. Везде летают розовые лепестки сакуры. Дует лёгкий и освежающий ветерок. Солнце уже во всю греет и поэтому на улицах Магнолии на удивление очень тепло.

Во всеми известной гильдии Хвост Феи сейчас очень суматошно. Ну не так как было раньше конечно, а потише и более сдержанее.

Но вот ко всем известному зданию приближаются двое людей.

- Не бойся. Они тебя не убьют, а если посмеют я их изрежу. - с заботой в голосе произнёс человек.

- Хорошо. - ответил второй.

***
В гильдии.

После ухода Люси: Эльза поклялась больше не есть тортики до её возвращения; Грей стал раздражительнее; Мира редко протирает стаканы; Джувия просто сидит в углу. Хоть Грей и пытается её вытащить от туда, но всё без толку; Кана теперь вообще перестала пить (Господи, бедные люди!).

Тут дверь гильдии со скрипом открылась и на пороге появились две фигуры. Одна была женская фигура, на которой была надета чёрная толстовка, чёрные шорты, синяя перчатка на правой руке, фиолетовый шарф и белые кроссовки. На поясе девушки весели три меча, а с другой стороны связка ключей. На ноге был чехол с ножом внутри.

Вторая фигура была по грудь незнакомке, а поверх был плащ.

- Кто вы? Зачем сюда пришли? - спросила алая.

- Ух ты! Эльза! Давно не виделись, а где доспехи? Грей, а где Джувия? Мне захотелось поболтать с ней. Мира, наконец-то ты отпустила стаканы на волю, сочувствующих ножам... Кана? Я думала ты в запое. - начала расспрашивать всех пришедшая девушка.

- Этот голос... Кто ты? - спросил Фулбастер отрываясь от кружки кофе

- Я... - начал человек и снял капюшон. - Я Люсьена Хартфилия, Заклинательница Духов и Лучший Мастер Меча в Фиоре! - рассказала Люси поправляя свои волосы, которые были коротко подстрижены, как у Нацу. - А это Найл. - показала она на мальчика рядом с ней, который тоже снял капюшон. Его волосы были голубого цвета, а глаза серые. - Водный Убийца Драконов.

Все были в шоке. Наступила тишина, был слышен лишь звук упавшего меча. Скарлетт аккуратно приблизилась к стоящей перед ней волшебнице. Из её глаз текли кристальные слёзы. Слёзы счастья.

Fairy Tail. Ветер Перемен... Место, где живут истории. Откройте их для себя