2.приключение первое: я никогда

783 116 24
                                    

На следующий день я проснулся в два часа ночи от сильного шума за окном. Что-то настойчиво барабанило в стекло, и спросонья я подумал о маньяках, которые крадут детей ночью из их спален. Но потом я решил, что маньяк вряд ли бы стал так тактично стучаться, поэтому я поднялся с кровати и подошел к окну.

Из-за стекла на меня смотрело бледное и счастливое лицо Фрэнка. Я поднял щеколду и аккуратно открыл окно, в шоке таращась на Фрэнка Айеро, который никогда не разговаривал со мной в школе, который никогда не замечал меня, с которым я был знаком чуть больше двадцати четырех часов и который стоял у моего окна в два часа ночи и непередаваемо широко улыбался. 

-Что ты здесь делаешь? – прошипел я как можно тише. 

-Настало время приключений! – заорал он, и я в панике зашикал на него, пытаясь заткнуть. 

-Ты всех разбудишь! 

-Одевайся! 

-Куда?! 

Фрэнк смотрел на меня безумными глазами, а его улыбка была такой широкой, что я бы честно сдал его в психушку, если бы часы не показывали два часа ночи, а он не был так чертовски потрясен. 

-Какого хрена ты тут делаешь? – прошептал я, ежась от прохладного ночного воздуха. 

-Как что, – возмутился Фрэнк, – а как же наши семь приключений? 

-Во-первых, я ни на что не соглашался, а во-вторых, что, днем нельзя? 

-Нет, – бескомпромиссно ответил он. 

Я потер переносицу, тяжело вздохнув.

-Ты ведь понимаешь, что я серьезно никуда с тобой сейчас не пойду? 

-Ты ведь понимаешь, что если ты сейчас же не выйдешь ко мне, я заору так громко, что перебужу весь дом? 

-Мои родители вызовут полицию.

-Я скажу, что я твой друг. 

-Козел. 

Он довольно улыбнулся, а я, зевая, поплелся искать свою одежду в темноте. 

Через десять минут мы ехали в моей машине по пустым ночным улицам в сторону маленькой круглосуточной забегаловки, потому что Фрэнк сказал, что он хочет кофе, да и я не отказался бы от одного стаканчика. 

Я завещаю тебе мир в маеМесто, где живут истории. Откройте их для себя