... сеанс продолжается 45 минут, а если вычесть время на раздевание-одевание, неискреннюю ласку, обмен банальностями, то на чистый секс останется всего одиннадцать минут.
Пауло Коэльо.
____________________________________
Блять, когда же он кончит?!
Этот огромный чернокожий мужик дрыгался надо мной, создавая впечатление полового акта. А я даже не чувствую его в себе. И откуда пошёл миф о том, что у всех афроамериканцев огромное достоинство?
-Дааа, детка, ты прекрасна.. - промычал он
-Мррр, ты такой сексуальный, мне так хорошо с тобой...
Люблю врать клиентам. У меня немного клиентов, ведь я элитная проститутка. Кого попало ко мне просто не допускают. Вот и Фрао, он непросто человек с улицы, а какая то важная шишка.
- Спасибо, Ванесса.. И снова ты спасла меня от недотраха. Может быть сходим куда- нибудь? В ресторанчике посидим?
-Фрао, ты чудесный парень, но сеанс окончен. Если хочешь-продлевай)
- О нет, детка, ты слишком дорого стоишь!
-А я думала ты богач.. - ответила я, натягивая трусики.
Он оделся и оставил меня в номере одну. Наконец то он ушёл. Фух. Кажется, Фрао заказывал шампанское в номер. Надо захватить бутылочку с собой. Напьюсь сегодня.
* * *
- Рик, заберешь меня?
- Оу, ты уже все?
-Да, он уже свалил. Ну так где ты?
- Буду через 10 минут.
Я сбросила. Так-с, надо найти зеркало. Я зашла в ванную, бросив взгляд на цветочки на раковине, устремила свой взгляд в зеркало. Русые волос спадали с плеч, тушь немного потекла, и блять, засос на ключице.. Сука..
Я поправила мейк, расчесалась, захватила свои вещи и вышла из номера.
- Подождите! - крикнула я, закрывающемуся лифту.
- Черт.
Лифт захлопнулся просо перед моим носом. Что ж, предаётся ждать. Я нажала кнопку и облокотилась на стену рядом с ним.
Ужасные каблуки. И почему они так нравятся мужикам? Я стянула их с себя, кинула в сумку и продолжала ждать лифт.
- Что ж так долго то...
О, приехал.
Я спустилась, села в машину к Рику и поехала домой.
- Оу, кис, ты какая то уставшая сегодня.
- Да я заебалась уже.. Надоело. Быть проституткой не так уж и легко.
- Понять мне тебя сложно, но ты же помнишь про контракт. Ещё 2 месяца и ты свободна.
- Мда.. Прибавь газку, домой хочу.
___________
Я вставила ключ в замок, резко его повернув, услышала хруст.
- Бляяяять!
И в руке у меня остался кусочек ключика.
Как же я устала.. Всегда у меня все через жопу. Блять.
YOU ARE READING
Fucking paradise
Teen FictionВ книге присутствуют эротические сцены Ненормативная лексика! 18+