Их соседство не было затруднительным, почти.
Мешало то, что Нотт приходил к своей девушке. Малфою это нравилось не особо, и он частенько мешал им, читая книгу в гостиной. В спальню она его не водила, но Малфой замечал, что он это хочет.
И вот, когда Нотт в очередной раз лез своими руками к Гермионе, она его осадила.
- Прости, Тео! Но мы не можем быть вместе! - выпалила девушка и прикрыла рот рукой.
Разгневанный и обиженный Нотт вскочил с дивана и ушёл из дома, громко хлопнув дверью.
Драко, слышавший это сверху, спустился с лёгким изумлением на лице.
- Мне не показалось? - спросил он, опускаясь напротив девушки.
- Нет, мы расстались! - зло выплюнула она и убежала в свою комнату.
Он пожал плечами в пустоту.
А внутри что-то заворочалось, приятно урча.С утра она извинилась перед ним за вчерашнюю резкость и они отправились на работу, где у них была назначена операция.
- Я понял, и не злюсь. - Устало произнёс Нотт, когда Грейнджер объяснила, что не любит его. - Мы же друзья?
- Конечно, - улыбнулась она. И ушла к Малфою.
Нотт дождался пока за ней закроется дверь и кинул в стену что-то, какие-то колбы.
Больно, обидно. Смирись.
- Начнём? - спросил Малфой.
Девушка кивнула и ввела обезболивающее с наркозом.
Шёл второй час их операции, когда что-то пошло не так.
Сначала приборы начали снижаться, а потом пациентку забило в конвульсиях.
- Срочно, вводи безоар! - воскликнул Драко, дошивая рану.
Но стало поздно.
Пациентка умерла. Малфой безвольно опустился на пол. Это была его первая мертвая пациентка. И её. Она впервые увидела мертвого человека, после той войны.
- Время смерти, восемь двадцать четыре. - Тихо сказал ассистент. Парис Гойл.- Нам очень жаль, мистер Грейм, но она не выжила. Мы сделали все, что могли. - Сообщила Гермиона, мужчина услышав это упал на колени и зарыдал.
- Вы поплатитесь за это! - орал он, когда его выводили.
- Это приплетут к делу, - сообщила Гермиона, устало откидываясь назад.
- Плевать, что пошло не так?!
- Не знаю, нужно вскрытие. - Произнесла Гермиона.
- Что-то тут нечисто. - Нахмурился Драко. - Сначала убийство, а теперь это, и опять маглорожденная женщина, это какая-то подстава.
- Я тоже об этом подумала, - она задумалась. - Он отомстит?
- Вряд ли, но Министерство узнает об этом, я уверен. - Он встал с кресла и начал мерить комнату шагами, затрещал камин и из него вышел Поттер.
- Мистер Малфой, мисс Грейнджер, поступила информация, что сегодня погибла женщина. - Сухо сказал он.
- Да, операция закончилась плохо. - Встала девушка.
- Нам придётся задержать вас, мистер Малфой. До выяснения обстоятельств.
- Нет! -выкрикнула Гермиона. - Я тоже участвовала в операции, и меня тогда, тоже забирайте!
Гарри отвел её в сторону.
- Что ты делаешь?
- Я следую закону и правилам, если забираете, то нас обоих. Это был несчастный случай, Гарри. Прекрати винить его во всем, только из-за прошлого. Дай ему шанс.
- Ты дала ему шанс, и посмотри где оказалась?
- В прекрасной жизни. Когда меня кинули все, Рон, ты, даже эта чертова Гринграсс, он единственный принял меня в свою клинику, не посмотрев на прошлое, просто принял и не пожалел. Я тоже не жалею. Он изменился. Прими это!
- Ты опираешься на чувства, Гермиона, на благодарность и глупую благородность, ты не видишь очевидного! Он убивает маглорожденных, тогда и сейчас. - Воскликнул Гарри.
- Я была там. И все видела. Мы зашивали её, и резко приборы сообщили, что она на грани, и она не справилась. Мы пытались сделать все возможное, но мы всего лишь люди, Гарри. И он не виновен. - Устало сообщила девушка.
- Мы разберёмся, а сейчас, отдай медицинскую карточку этой пациентки. - Приказным тоном, повысив голос, сказал Гарри.
- Без официальных документов, мы ничего вам не дадим! - Хищно зашипела девушка и отошла к Малфою.
Он посмотрел на девушку и зло уставился на работников Министерства.
- Мы все равно узнает правду, и ты Малфой, сядешь в Азкабан! - Грозно зашипел Гарри и они ушли.
- Чертов Поттер! - выругался Драко.
- Что мы будем делать?
- Мы? Мисс Грейнджер, это меня подставляют, вы ни причём. - Сказал он и налил кофе. Себе и ей.
- Я вас не брошу. Тем более, я тоже там была. Пациентка умерла и от моих рук, тоже. Спасибо. - Она взяла протянутую чашку с горячим напитком.
- Нужно посмотреть карточку. - На это предложение, девушка кивнула и пройдя к его столу, открыла тумбочку.
Бегло осмотрела первые три листа из карточки пациентки.
- Мистер Малфой, - испуганно позвала девушка. - Дефидол.
- Что? - не понял Драко и подошёл к ней за спину, заглядывая в документы. - Этого не может быть!
- Знаю. Я лично поверяла все перед операцией, анализы были другие! Если бы я видела именно эти анализы, мы бы не провели операцию так! Она же умерла из-за этого! Мерлин, мистер Малфой, я во всем виновата! - И она заплакала.
Драко опешил. Он ненавидел женские слёзы. Не знал, что делать.
И он просто положил руки на её плечи и прижал к себе, тут же почувствовав, как намокает рубашка. Она прижалась в ответ, и начала всхлипывать.
- Тише, я тоже видел другой лист, их кто-то подменил. Специально. Мы разберёмся во всем. - Шептал он, прижимая её к себе.
И сейчас было плевать на то, что это неправильно.
Они разберутся в этом.
Как они разберутся в этом, черт возьми?!
Ладно, это будет в будущем.
А сейчас, это сейчас.- Слушание начинается. - Объявила женщина лет пятидесяти в отвратительном грязно-зеленом платье и гулькой на голове. - Мисс Грейнджер, вы обвиняетесь в халатном убийстве, вы признаете свою вину?
- Да, - с дрожью в голосе сказала она.
- Вы добровольно сдались Министерству, признавшись в подмене документов?
- Да. - Чуть уверение.
- Вы проговариваетесь на три года в Азкабане. Уведите заключённую.
Девушка прикрыла глаза и почувствовала, как цепи, сковывающие её руки, ослабевают.
Её взяли под руки, и куда-то повели. Она также стояла, прикрыв глаза.
Чувствуя, что если увидит хоть что-нибудь, разревётся.
Вдруг, она почувствовала прикосновение таких знакомых рук.
- Пять минут на прощание. - Объявил какой-то голос и с её кожи утрами все руки, кроме знакомых.
Холодных, будто стальных.
- Ты не должна была этого делать, - прошептал знакомый голос ей на ухо и крепко обнял.
Она не открывала глаз.
- Посмотри на меня. - Её глаза открылись и она увидела серые глаза.
- Скажи, что это все сон, - просила она.
- Сон. Сон длинною в три года. - Подтвердил он, покрепче прижав её к себе.
- Я буду ждать, пока проснусь.
- Я тоже. Ты проснёшься, а я рядом, и все будет иначе. Больше я не поступлю так, как поступал. - Шептал он. И поддавшись эмоциями, поднял её лицо и поцеловал.
- Время, - сообщил кто-то и его начали отрывать от неё.
- Сон! - напомнила она.
- Сон, - окликался он.