Земля. 2069 год. За сто лет рождаемость увеличилась в разы. Места на планете становилось все меньше и меньше. Поэтому земляне построили на Марсе несколько колоний, чтобы продолжить развитие человечества.
Секретная лаборатория в округе штата Айова.
Мужчина, в белом халате, подошел к компьютеру и стал записывать : "Медицинский журнал доктора МакКрего. 12:00 дня. Изучение мутагенного вируса "Nem-X" проходит удачно. Вирус проверяется на крысе. После вкалывания вируса, животное стало вести себя подозрительно. Продолжаем вести наблюдение."
-Доктор МакКрего, могу ли я вас по беспокоить?- поинтересовался молодой парнишка, который по своему внешнему виду вот-вот закончил университет.
-Да, Дэвид, что случилось?- ответил он мягким голосом.
-Сэр, подопытная крыса стала вести себя очень странно, она бегает по клетке, как обезумевшая.- рассказывал Дэвид, а за его очками скрывались большие глаза янтарного цвета, которые выражали восхищение.
-Хмм.. Очень интересно Дэвид.- сказал доктор- Пошли посмотрим реакцию ее организма на вирус.
Выключив компьютер и встав со своего мягкого кресла, МакКрего стал следовать за Дэвидом. Они вышли в просторный коридор, который вел к разным комнатам. В этом коридоре суетились разные люди. Они выбегали из одной двери и моментально исчезали за другой. Ну вот МакКрего и Дэвид подошли к двери, на которой было написано "Лаборатория D-4".
Дверь открылась и они скрылись во тьме кабинета. Раздалась звонкая сирена :"Внимание! Обнаружена угроза!".
-Господи, кто-нибудь починит эту сраную систему безопасности!- сказал доктор. Парнишка прошел к выключателю и включил свет, в то время как МакКрего выключил сломанную систему безопасности. Свет был очень ярким, доктор на мгновение защурил глаза. Открыв глаза, он увидел просторный кабинет с несколькими столами. Один из них располагался посреди комнаты, на котором стояла большая клетка, а в ней находилась инфицированная крыса. Ученый подошел к клетке и стал внимательно следить за подопытной. Крыса носилась из одного угла клетки к другому. Ее зрачки были расширены, а сама она издавала протяжный писк, который давил на уши. Доктор подошел к длинному столу, на котором стояло несколько микроскопов. Он подошел к одному и прищурив один глаз, стал рассматривать начальные клетки крысы. Они были зеленого оттенка и передвигалась очень медлительно. Теперь им надо было взять свежую кровь, чтобы посмотреть изменения.
-Дэвид, доставай ее,- сказал док -нам нужен новый образец.
Парень беспрекословно стал открывать клетку. Его рука легко проскользнула внутрь и взяла крысу с шерстью темного окраса. Он поднес ее к столу, около которого стоял доктор. МакКрего взял шприц и воткнул продолговатую иглу под шерсть пушистого зверька. Густая, алая кровь заполнила шприц в мгновение ока. Со шприца бурая жидкость отправилась прямиком в пробирку, а из стеклянной пробирки прямо под микроскоп. Клетки изменились. Они стали более желтыми, чем начальные.
-Очень интересно,- сказал доктор- но не каждое сердце может выдержать этот вирус.
Пока МакКрего изучал вирус, Дэвид взял крысу и собирался вернуть ее обратно в клетку. Он взял ее в руку. Серая, мягкая шерсть щекотала его ладонь. Только парень хотел вернуть крысу в клетку, как она прокусила его мягкую, юную кожу.
-Дэвид!! Твою мать!!- прокричал доктор очень громко и ринулся к кнопке тревоги, но его ноги подкосились. Он упал, ударился головой о стол и потерял сознание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед Напротив
FantasyУильям Крамер жил спокойной жизнью, пока не вырвался вирус который породит его новое обличие..