Часть 1

96 3 0
                                    

  12 сентября
М-да, привалило счастье... Или нет, скорее несчастье... Так, ладно, по порядку. Начну с
того, что зовут меня Олеся Жданова. Мне 20 лет и учусь я на четвертом курсе в
МГУ (сама себе иногда завидую!) на факультете журналистики. Впрочем, учиться
тут мне нравится. Но...Сегодня на паре по культуре речи препод – Стравинская Ольга Яковлевна, неплохая в принципе тетка, - сообщила новость: в течение месяца она раздаст всем студентам нашего курса задание - что-то типа сбора новостей о звездах из первых уст. Дело творческое и оччч интересное!
- Итак, кто первый хочет взяться за выполнение работы? – провозгласила она.
В аудитории стало тихо. Ха! Ну я-то не из робкого десятка! Тяну руку вверх.
- Ты, Жданова? Пожалуйста, - она заглянула в свою тетрадь, - Ты будешь готовить
информацию о группе «БиС».
У меня отвисла челюсть. Это что, стечение обстоятельств? Случай? Или кара за
что-то?
- Ольга Яковлевна, разрешите мне подготовить другую тему? О «Ранетках» хотя бы...
- Здесь распоряжения даю я! – внезапно разозлилась она.
- Но...
- Ты же сама тянула руку! Или это значило «хочу в туалет»?
Однокашники зашевелились. Послышались смешки.
- Только не о «БиС»! – решительно заявила я.
- Лишишься красного диплома! – уверенно заявила училка.
Этого я стерпеть не могла. Красный диплом был нужен позарез.  Тогда меня обещали взять на работу в престижный молодежный журнал. Короче, хочешь – не хочешь, а писать об этих «БиСах» придется.

14 сентября

Сегодня у нас наклевывается конференция. То есть, не у нас, а у них – у «БиС». Но мне туда надо в первую очередь, а всё из-за задания!

Вы наверно подумали, что я анти-фанатка «БиС». Нет, но любви я к ним не испытываю. Просто бесит, что молоденькие девчонки от 7 до 30 лет просто с ума по ним сходят, мечтая получить фамилию Соколовская или Бикбаева. Я таких просто не понимаю...
15 сентября
Уже на конференции вспомнила, что не подготовила ни одного вопроса, в то время как
другие журналисты просто сыпали ими. Ну да ладно, где наша не пропадала?! Когда
подошла моя очередь, задала самый что ни на есть логичный (на мой взгляд)
вопрос:
- Можете спеть что-нибудь из своего репертуара прямо сейчас?
Парни тут же нашлись с ответом – видать не в первый раз:
- У нас сегодня будет концерт, где мы исполним несколько наших песен. Надеемся, вы оцените их по достоинству.
Думали, отвертелись? Не на ту напали! «Надев» ехидную улыбочку, спрашиваю:
- Слабо?
Тот, который светлее, Влад, вроде (никак не могу запомнить, кого из них как зовут), усмехнулся и с интересом стал разглядывать меня. Аж противно! Посовещавшись, они спели несколько строк о какой-то Кате... Жесть просто! Пришла домой, включаю диктофон... тишина. Что такое? Открываю «карман» и просто впадаю в ступор. Кассеты там нет! Какая же я балда! Это только я могу додуматься забыть вставить кассету! Ну да ладно, даже в таких ситуациях я остаюсь оптимисткой. Открываю блокнот и пишу вопросы и ответы «от балды». Молю лишь об одном: чтобы Олеся Яковлевна не оказалась фанаткой этих мальчиков!
А завтра мне предстоит ещё одно испытание – поход в театр. Да нет, театр я люблю, вот только вездесущие «БиСы» и тут засветились. Один из них играет в спектакле, да не хухры-мухры, а главную роль! Вот! Ну что ж, будем приобщаться к театральному искусству.

Найти в толпе тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя