22 сентября
Я себе места просто не нахожу! А ещё Ольга Яковлевна!
- Леся, как обстоят дела с проектом?
Закусила губу и с трудом выдавила:
- Дела...идут.
- Это хорошо. Помни, ты должна сдать проект к началу октября.
- Я помню.
- Ну хорошо...
Какое там – «хорошо»! Она же мне просто на «больную мазоль» наступила! И что со мной происходит? Неужели я фанатею? Или как там называется процесс превращения в фанатку? Да нет же! Нет!..
P.S. Тогда почему я вздрагиваю при каждом звонке и воспоминании О НЁМ?!
23 сентября
Боже! Я не верю!!! Он позвонил мне!
Да что со мной происходит? Веду себя как сумасшедшая фанатка! Хотя, ладно. С этим потом разберусь, но он пригласил меня на свой день рождения! Завтра! Блин, а что ж ему подарить-то? Хм...
25 сентября
Ох, ну и натерпелась я вчера вечером. Такой адреналинчик получила – что надо! Сперва около часа собиралась. Вышла за полтора часа до назначенного времени и всё равно чуть не опоздала. Всё потому, что никак не могла отыскать нужный клуб. Наконец я на месте. Клуб, надо сказать, потрясающий! Вот только, не успела войти, как на меня набросились охранники, по всей видимости, приняв за фанатку. Но у меня на руках приглашение – неоспоримый аргумент. Следующие минут пять ушли на поиски именинника. Но и это не всё! Найти-то я его нашла, а вот пробиться через толпу поздравляющих – то ещё испытание! Мне спешить некуда. Дождалась своей очереди. А что говорить – не знаю. Все слова при взгляде на этого красавчика (вот блин!) куда-то испарились. Что-то всё-таки всплыло и проговорив заветные: «С днем рождения!» - вручила пакет с подарком.- Спасибо большое! – он по-дружески обнял меня, - Я потом посмотрю, хорошо?
- Да, конечно! Ладно, не буду задерживать, а то вон сколько ещё желающих! Увидимся!
Он улыбнулся, хотя, похоже, улыбка не сползала с этого лица на протяжении всего вечера. После выполнения миссии – поздравления – я направилась к барной стойке. Усмотрев в меню интересное название «Лунный цветок», попросила напиток у бармена.
- Сколько с меня?
- Всё за счет заведения.
Опустошив бокал (очень вкусно, между прочим), не стала больше разорять Влада и пошла к танцплощадке. Но не успела даже дойти, как именинник начал торжественную речь. Благодарил всех присутствующих, родителей, конечно. Кстати, я наконец-то узнала сколько ему лет – 20! Так он даже младше меня. На полгода.
Затем начались танцы, во время которых я познакомилась со многими интересными мальчиками. Вот Даня, например. Сразу видно, что я ему понравилась. Однако, если он рассчитывает заполучить меня лишь на один вечер, точнее даже ночь, напрасно надеется. Я не из таких.- А ты как сюда попала? – спрашивает, протягивая безалкогольный напиток.
- Влад пригласил, - отвечаю без тени смущения.
- О как! И давно вы с ним знакомы?
- Меньше месяца.
- Вас что-то связывает? – он делает акцент на этом «что-то» и мы оба понимаем,
что под ним кроется.
- Это что, допрос? – мои нервы начинают сдавать – слишком много вопросов.
- Нет, просто интересно, с какой стати Владик приглашает на свой праздник
незнакомых...практически незнакомых, - поправляется он, - девушек.
- Считай, что я здесь папарацци.
- Ты? – он удивленно вскинул бровь.
- Ну да. Четвертый курс МГУ. Факультет журналистики. А сейчас извини, мне домой пора.С Владом я в этот вечер так больше и не виделась...