29 сентября
Только начала привыкать «жить без него» и вдруг – звонок.
- Привет. Как дела?
Простые фразы, но голос... почему я не хочу прощаться?
- Ты же знаешь, готовлю проект к сдаче. Уже в начале октября он должен быть на
столе у училки.
- Понимаю. Но... может ты найдешь пару свободных часов?
- Для чего?
- Для встречи. Со мной.
- Встречи? – голос подвел, краснею. Хорошо, что Влад хоть этого не видит.
- Угу, - отзывается и Влад и ждет, пока я приду в себя.
Пауза затягивается, я понимаю, что нужно что-то говорить:
- Ну, в принципе... я не против... - выдавила из себя, хотя хотелось кричать изо всех
сил «да!» и обнимать всех и сразу.
- Я подъеду?
Это скорее вопрос, поэтому отвечаю «да» и диктую адрес.
30 сентября
Я ещё никогда не убирала квартиру с такой скоростью! Влад перезвонил через полчаса. Я пригласила его подняться, и он согласился. Мы пили крепкий кофе, о чём-то болтали, Влад постоянно смешил меня. А потом поехали в клуб.
В общем, домой я вернулась около трех часов ночи, о чем пожалела уже сегодня утром. Просто не могла заставить себя встать с постели, из-за чего изрядно опоздала в институт.
А завтра ещё проект сдавать...
2 октября
Мне очень и очень плохо... Из-за него! С того похода в клуб Влад больше не звонил и не писал, а я, дурра, накручивала себя. Он же просто использовал меня! Сегодня пошла с подругой в клуб. За компанию. Теперь сижу, реву в три ручья и думаю: а стоило ли это делать? Хотя, наверное, стоило. Иначе бы я до сих пор накручивала себя, думая, что я сделала не так и почему он не звонит. А он просто развлекается с другой!Как же мне больно было их видеть... Она, вся такая из себя, он, довольный и счастливый, целует её в губы... У, мерзость! Но есть и один плюс. Я познакомилась с классной девчонкой. У неё необычное имя – Дарина, и она старше меня почти на пять лет. Но это ничего. Разницы между нами я почти не чувствую. Зато чувствую, как отлично мы понимаем друг друга.
5 октября
Сегодня гуляли с Даринкой, отмечали успешную защиту моего проекта по «БиС». Узнав, о ком был проект, она заинтересовалась:
- «БиС»?
- Ну да. А что, ты их поклонница?
- Да нет, - на её лице скользнула улыбка. – Я сестра Влада.