Глава 25
Для храбрости или от нервов, я пригубила еще вина, но допивать не стала: мне нужны ясные мысли, а перебрать, как Аза, я не хотела. Да и успокоительное, которое мне дали, наверное, плохо сочеталось со спиртным.
Я уже собралась пойти в зал на поиски Велиара, но внутренняя скованность и остатки обиды не давали сделать первый шаг к примирению. «Легко сказать!» – мысленно укорила я Азу и уселась на место, устало потерев переносицу. Прикрывшись веером, я незаметно зевнула и стала бесцельно рассматривать веселящихся гостей. Смех слышался со всех сторон, тела, разгоряченные не только душным помещением, но и спиртным, в более раскрепощенном ритме плыли на волнах размеренной музыки.
«К черту все! Пойду спать, а завтра будь что будет!»
– Не меня ищешь, Снежинка?
Мое ухо опалило раскаленное дыхание, а тело было поймано в ловушку сильных мужских рук. Спиной я почувствовала широкую, размеренно вздымающуюся и опускающуюся грудь. Мои внутренности снова начало стягивать в тугой узел, но уже не от страха, а от разгорающегося желания. Я медленно обернулась и нос к носу столкнулась с Велиаром, с его необыкновенной аурой, его всепоглощающим ароматом тепла и солнца, который невозможно было перебить никаким спиртным. И с его натянутой на лицо циничной маской.
– Ты пьян? – Запах спиртного заставил меня дежурно поморщиться.
– Не пьянее, чем ты. – Велиар издал короткий смешок и обласкал взглядом мое лицо, а после покосился на мой палец, где большой алмаз удерживала новая оправа. В эту секунду мне показалось, что он оторвет мне палец и выкинет его на съедение собакам, так как злость и отвращение перекосили его прекрасные черты.
– Велиар, не надо думать, что...
– Что? – небрежно бросил он мне в лицо. – О чем мне не нужно думать?
Я запнулась, чувствуя непомерную вину, которая с каждой секундой разрасталась.
– Возможно, ты подумал...
– Что ты собралась продать себя моему отцу? А, нет, подожди... – Велиар с отвращением стал всматриваться в мои глаза, и я поняла, что он читает меня.
Я протянула руку, чтобы быть точной в своей догадке, и нащупала под воротом его одежды медальон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Трезура 2: Несломленная
Science FictionПристегните ремни - вас ждут путешествия не только в пространстве, но и во времени! Чудом избежав смерти от рук жестокого тирана, Мирослава вместе с Велиаром перемещается на Землю, в прошлое, где знакомится с группой ученых, которая готова на все, ч...