Глава 7

5.4K 179 28
                                    

- "Антон.. Антон.. Антон.. " - Эхом раздовалось у меня в голове.. В глазах начало темнеть, ноги предательски  подкашиваются.. Потерять сознание полностью, не даёт мне не менее напуганная Луиза.

Подруга схватив меня за плечи, судорожно трясёт из стороны в сторону.. Благодаря этому я всё-же прихожу в себя..

- Не паникуй! Мы что-нибудь придумаем! - Шепчет мне Луи.

- В этот раз - в окно не вылезти.. 6 этаж.. У меня нет идей.. Как он нас нашёл?!

- Возможно у тебя или у меня где-то есть маячок. По нему и можно выследить местонахождение.. Как я не подумала об этом раньше..

- Точно! Просто так, он конечно бы не оставил меня дома одну.. Вот тупица! - Ударив ладонью себе по лбу, шёпотом проговорила я..

- Надо выбираться отсюда, он кажется в замке ковыряется.. ТВОЮ МАТЬ! ОН ВЗЛАМЫВАЕТ ЗАМОК! ПРЯЧЬСЯ!

- Я.. я.. Луиза.. Нам не куда прятаться.. Мы что вот так умрём, да?

- Быстро на балкон! И никогда не сдавайся так просто!

Силой затолкнув на незастеклённый балкон, подруга заставила меня пригнуться.. Сама поступила так же..

К слову, мы были грубо говоря в труселях, да в майке.. А на улице было холодно..

Общались мы, едва слышным шёпотом, чтобы не спалиться..

- Думаешь он уже вошёл?

- Брр.. Не знаю..

- Я не хочу снова в плен..

- А я не хочу умирать так рано..

Тут в квартире послышались шаги.. Сердце ушло в пятки, а я уже мысленно прощалась с жизнью..

- Ну и тупица этот Антон. Очевидно же, что мы на балконе. - Бубнила я.

- Ты хочешь поскорее быть найденной? - Закатив глаза шикнула Луиза.

В квартире резко стало тихо. От этого мы только сильнее дрожжали.. Ведь как говорят, "ожидание смерти страшнее, чем сама смерть"...

Тут дверь на балкон стала потихоньку открываться.. Сквозь не большую щель протиснулся тот, от кого мы бежали.. Я закрыла глаза.

- Эй, красавицы, не холодно? - Издевательски пропел Антон..

- Уходи.. Оставь же нас, пожалуйста.. - Сквозь слёзы говорила я..

- Ну-ну-ну, котёнок.. Я тебя никогда не оставлю. Ты ведь - моя. Я ведь даже и не злюсь на тебя, просто поехали домой..

Его слова звучали фальшиво. Но разве я могла дать ему отпор? Сегодня я точно огребу..

- Так значит Луиза, ты выбрала смерть? - Вскинув брови, обратился он, к моей подруге.

- Я не могла придать её.. Я слишком сильно люблю свою лапулю.. - Тихонько плакала подруга, смотря на меня..

Я видела в её глазах страх.. Чёртов Антон, остановись..

- Твоё последнее слово?

В этот момент мой "хозяин" достал пистолет и направил на Луи.. Он стал выжыдающе смотреть на неё..

- Нет нет нет! - Билась в истерике я..

- Анастейша.. Я люблю тебя. Надеюсь тебе удастся сбежать от этого подонка.. Пожалуйста, постарайся встретиться с Адой в будущем и все ей рассказать..Отец Ады - *ВЫСТРЕЛ*

Небольшая дырка на лбу Луизы изливала из себя кровь.. Меня поразил шок.. Я осторожно подползла к её телу и стала беспомощно рыдать.. Я без тебя не справлюсь! За что?! Прижавшись к пока ещё теплому тельцу, близкого для меня человека я понимала что он не дал ей договорить.. Почему? Кто отец Ады? Я должна знать.. Бесконечный поток слёз сопровождался громкими всхлипами.. Теперь бы я тоже могла умереть.. Но меня держит последняя просьба Луи.. Когда я сделаю всё, что от меня требуется.. Я отправлюсь.. К маме, папе и Луизе.. Я громко плакала и улыбалась.

- Достаточно нытья! Собирайся домой. - Раздраженно шипел Антон.

В плену у ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя