Марк и Маришка .

464 10 2
                                    

Спустившись , Василиса заметила помимо Фэша , Захарры , Маара , Дианы и Ника , еще Марка и Маришку :
- Что ОНИ сдесь делают ? - гневно выкрикнула она .
- Сидим . Вообще кошмарр , что она себе позволяет - сказала возмущенно Маришка .
Фэш подошел в Василисе и взял ее за руку , при этом жесте Резникова скривилась , как от лимона .
-Успокойся Вась , все будет хорошо , - сказал он ей на ухо , и уже громче добавил - ОНИ будут есть с нами , так распорядился твой отец.
Фэшу , да и всем , было ужасно неприятно присутствие врагов , но ничего не поделаешь , с этим пришлось мириться .
- Василиса , что-то ты сегодня бледная , да и волосы у тебя при таком свете такие рыжие , кошмарр!- конечно это была Маришка , и делала она это специально , для Фэша , но сам же Фэш ее очень грубо оборвал :
-Замолчи Резникова , от твоего " кошмарр " - и он повторяя ее манеру растянул букву " р ".- уже тошнит .
- Поаккуратнее , Драгоций , говори , да не заговаривайся .- вставил , свою реплику , до этого молчавший , Марк.
- А ты вообще заткнись , вас вообще , кто звал ? Зачем приперлись ? Было так хорошо без вас !
- Хватит! - Захарра решила прекратить этот ненужный спор ,- задолбали ужет, - и она первая вышла из-за стола .
За ней вышли и другие , и вскоре столовая опустела .

P.S. Пишите в коментах свое мнение , что убрать , что добавить . Мне будет интересно выслушать мнение всех . Кстати ищу бету , кто хочет , тоже в комменты . У меня все ! )))))))

Часодеи. Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя