Селфи ,на память.

30 1 0
                                    

Что ты забыл здесь!- сказала Надя подойдя сзади К Годрику и положив свои ногти на шею парня..
Джастин вырвался из его "сладких" объятий..-Ну что ж..тебя сразу убить!?
- Нет ,Брат постой!- Кричал Годрик вслед парню..и попытался вырваться,но без удачных вариантов..
- Бесполезно,а ты ответь мне на вопрос и я подумаю..Это ты подменил документы против Ската и переформатировал их на себя,только ради того,чтобы я разбирался со всеми твоими проблемами,и ты сидел в своем кресле используя меня как слугу,знаешь ,что!- договоров Джастин, ударил Годрика в живот,что тот откашлялся,и Годрик так и не смог дать ответ,Джастин уже задал второй вопрос..
- Что ты забыл здесь!Зачем тебе Белла..
- Но бра..
- Запомни,я тебе не брат!- повторнл ударил парень и стал слушать дальше
- Но Джастин ,она же муранья!!Они опасны!!
- Если мы опасны,то я могу тебя убить?- сказал Надя наигрывая ногтем по шее..Годрика.
- Она моя сестра,и с этим ничего не поделаешь,хорошо ,что она спит,но ее глаза залились тьмой,ей надо привыкнуть к новой жизни,а тыы.,я незнаю ,что сказать..хорошо ,что ты Ската,вампиром не сделал ,а то я бы тебя убил,но тебя убью не я..
(Надя приказала Белле и та очнулась ,непонимая ,где она,а Надя ,Джастин,И его брат Саша(По нику Скат)вышли заперев их в комнате..)
Годрик отходил от Беллы в стархе смерти,та подошла к нему смотря на его непонятным ,черным взглядом...
Белла вдохнула и закричала на высоких чистостах потом вышла из комнаты и к ней вернулся разум..
- Что произошло??
- Все в норме - сказал Надя и повела девушку в кафе..
Извините,но сейчас,я все)

Это Хогвартс Детка)Место, где живут истории. Откройте их для себя