Часть III. Глава 19.

227 12 0
                                    


— Эф, прошел целый месяц с того момента, как ты начала ходить в Хинли, — произносит Ханна, поднявшись со своего места и держа в руках кружку с пивом. Девушка задорно улыбается, а я стою посреди всего этого праздника, не понимая, что происходит.

— И мы очень-очень рады, что ты стала частью нас, — поддакивает Найл.

Я удивленно хлопаю глазами, а затем, скользнув взглядом по всей компании, подбегаю к ним, заключая Ханну в объятия. Она сцепляет руки на моей спине, прижимая меня к себе, и я понимаю, как же сильно дороги мне эти люди.

Я знаю, что даже спустя какой-то короткий месяц, могу называть их друзьями. Теперь моя жизнь рядом с ними, и все, что я делаю изо дня в день, связано с этой компанией, мы видимся каждое утро, проводим вместе все свободные минуты, и я действительно стала частью их.

Мои губы подрагивают, когда я замечаю, что Гарри тут нет. Здесь нет его.

Я присаживаюсь на свое место, пытаясь натянуто улыбнуться, но это выходит настолько жалко, что Ханна, притянув меня к себе, приобнимает за шею.

Я закусываю губу, пытаясь подавить ком, застрявший в горле. Единственное, чего мне хотелось бы сейчас — увидеть его зеленые глаза, после встречи с которыми, мое тело поразил бы электронный заряд, или даже тысяча электронных зарядов, и все вмиг оказалось бы на своих местах.

Любовь — это не математика, в которой можно прибегнуть к использованию формул. Все куда труднее.

Пытаюсь сдержать слезы, которые застревают где-то в глазах, не скатываясь наружу. Ханна, гладя меня по голове, пытается натянуть беззаботную улыбку, будто бы говоря: «у нас все хорошо». Все хорошо, только не в этой вселенной.

— Он придет. Он обещал, — тихо шепчет Ханна, когда я смотрю в ее глаза, понимая, что не могу сдержаться.

Он — единственный человек в мире, в котором я нуждаюсь примерно так же, как в кислороде. Эта моя влюбленность и привязанность пугает слишком сильно, но все зашло слишком далеко, и я потеряла возможность менять что-либо.

Ходы сделаны.

Я хотела бы избегать его, но понимаю, что без него не могу идти дальше. Мои чувства — моя беда, доставляющая мне целую тонну боли, что я, кажется, начинала привыкать к ней.

.JPEG [Harry Styles] #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя