[1]

32 3 2
                                    

Начну сразу, меня зовут Стефания мне 15 лет. Учусь в 8 классе. Живу в Рязане. Карие глаза, длинное каре. Я и пухленькая и худенькая. Что-то среднее.
Ну вот на чём я остановилась, ах да. Сейчас конец мая, и я еду в ЛАГЕРЬ.... УРААААА.
Меня даже мама отпустила, чтобы я наконец отстала от неё. Хорошая кстати мама у меня.. Её зовут Юлия Сергеевна Бестужевская. Работает она на Шаболовке, ну короче готовит звёзд к выступлению, распевает их, костюмы подбирает, придумывает им движения и т.д.
Мама говорила со мной едет какой то мальчик Никита кажется ему тоже 15 лет. Она говорит что мне он сразу понравиться но я сейчас не о том. Я одиночка по жизни. Ну да я популярна в своей школе.По сути я всем нравлюсь, но сама себе, нет. Вот такая низкая у меня самооценка. Я грешна, я курила 2 месяца назад, но бросила, незнаю даже почему? Наверное мама запретила. Хз честное слово. Кстати, меня много предавали. Теперь я всем не доверяю, как как тогда. Был случай, когда я дружила с одной девочкой, но у неё был парень, и он испытывал ко мне симпатию. Девочку ту звали Лариса. Лариса-Крыса как бы так. Ну она заметила сто 5ё парень косо смотрит на меня. И поливала всё время грязью, она щнала мою большую тайну, и некоторым её рассказала. Теперь мой закон таков, сначала узнай хорошо человека, и тогда начни ему доверять......
__________________________________
POV. Никита.
Привет, меня зовут Никита Киоссе, мне 15 лет. Живу в Рязане. Учась в 8 классе. Я хорошо пою. Я шатен. Худой. Глаза как девочки говорят "Цвета шоколада". Ну да я тип красивый и популярный в своей школе. Девушки нету. Хочу найти ту единственную. Хотя мне мало лет. Я сам так решил.
Тётя Юля сказала, что я еду в лагерь с её дочкой. Ну классно. Кстати мою маму тоже Юлия зовут. Тётя Юля и моя мама дружат. Но с её дочкой я не знаком. Только в вк видел фотки. Так то она не чего. Ч решил попросить у Тёть Юли встретиться с ней.

*День встречи с Стефанией*
POV Никита..
Красивое имя у неё. Да короче я сейчас её жду у подъезда Тёть Юли. Уже 15 минут. Наверное для меня прихорошивается😕. Не знаю. Ну вот она идёт.
Привет, Стефания. Можно Стефа- беззаботно ответила она
Привет, Никита. Можно Киса- ответил я
А почему Киса- спросила Стефа.
Да у меня фамилия Киоссе. Ну вот и Киса- посмеялся я.
Боже она такая красивая, такие Карии глаза, а которых можно утонуть. Чёрные волосы. Божественно....
Pov Стефания.
Вчера мама сказала, что этот Никита хочет познакомиться. Я была в офигевшем состоянии. А сейчас я готовлюсь ко встречи с Никитой. Я уже 15 минут стою и не мону выйти. Трусиха выходи давай уже говорила я сама себе
Ну я вышла, мы познакомились. Он сказал, что его можно называть Кисой. Боже как это мило. И сам он милый. Блин кажется я влюбляюсь. Дурочка не надо этого делать. Мозг сам за меня уже всо сделал ну и сердце тоже. Почему? Почему?... Мне это все так знакомо, что сердце сжимается так будто я скоро умру, мне кажется у меня все кости сломаются от того, что я принимаю все это так близко... Черт от этого сводит дыхание, и кажется, что не кислород помогает нам жить....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Детские Мечты...Место, где живут истории. Откройте их для себя