глава 1

10.3K 273 23
                                    

- Алекса! Иди сюда! Ты все пропустишь! - кричала блондинка

- бегу! - крикнула я

Я подбежала к барной стойки, выпив текилу.

- видела да? Побьешь рекорд?! - крикнула я

- легко - сказала подруга

- Алекса?! Не ожидал тебя увидеть! Может потанцуем? Или я тебя угощу?  - послышала я знакомый голос.

Повернувшись я увидела темноволосого парня, с загаром. Он на половину испанец. Это Салим

Мы с ним встречались, пока он мне не изменил.  При ввиде него, настроение испортилось.

- Салим,какая приятная встреча - с сарказмом ответила я

- Джанет,  я ухожу. - сказала я подруге.

- зачем?  Куда? - спросила она

- мне надо идти

- будь осторожна.

Я вышла из клуба. Сразу же почувствовала свежий воздух.  На улице было так темно,  что я ничего не видела..

Сделав несколько шагов вперед,  я завернула за угол. Я иду, и понимаю, что ничего не виду. Но вскоре,  я увидела свет. Там дорога освещается..

- Эээээй! Так не должно быть - подумала я.

Машина стояла прямо на тротуаре!  Вообще офигели!  Если она дорогая,  то это не значит , что водитель может ставить, куда захочет.

Я нашла камушек,  и на черном Renge Rovery  написала "лох" .

- Ебанутая! Ты что делаешь?! - услышала я голос и кто-то схватил меня и бросил на землю. 

Я упала.

Я подняла глаза и увидела парня, лет 21-23 , он был красивым. Темные волосы,  красивые черты лица, тело. Я долго на него пялилась.

Он усмехнулся

- может ты объяснишь? - спросил он

- я не должна тебе ничего объяснять  !

Если бы не алкоголь, то мне бы не хватило смелости  сказать это. Парень явно не из добрых.

- ты хотя бы понимаешь, что ты натворила ?!

- нет! И мне все равно! - я развернулась хотела убежать, но он схватил меня за волосы.

- и как же тебя звать?!

- мне больно придурок, отпусти!

- я задал вопрос - он еще сильнее сжал мои волосы

- Аклекса меня зовут!

Он сделал кривоватую улыбку,  я воспользовалась моментом и ударила его в живот.

Он согнулся, а я рванула с места.

This is destinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя