Аой, была в руках у Шу. Девушка оглянулась и увидила очень много деревьев. Похоже они были в лесу. Парень поставил ее на землю.
- Что это было? - спросила она.
- Я тебя домой возвращаю. Что ты делала у этих Муками? - спросил он.
- Я проводила расследование. У меня были догадки, что Юма это Эдгор. Но новерняка мне это было не известно. - ответила она.
- Но ты могла хотя-бы сказать мне об этом! - продолжал орать, Шу.
- В особняке нет сети. Я не могла даже телефон включить. - постаралась оправдаться, Аой.
- Ты не могла телефон включить за целый год. Очень хорошее оправдание. - сказал парень с нотками злости.
- Ладно, я уже целый год не была в кондитерской. Как же я давно об этом мечтала. - сказала девушка мечтательным голосом.
Аой, попыталась уйти. Но Шу, схватил ее за руку.
- Ни куда ты не пойдешь. - сказал парень.
- Я полностью имею право. - сказала девушка.
Шу притянул ее к себе. Но когда посмотрел на шею, то довольно сильно удивился. На ее белоснежной коже были 2 синих пятна, от клыков.
- Кто тебя укусил? - спросил он.
- Не твое дело. - холодно ответила она.
Тогда, Шу, резко приблизил клыки к шее Аой.
- Ладно, я скажу. Только не надо меня кусать. - сказала девушка.
- Говори. - холодно произнес парень.
- Сегодня меня укусил Руки. В библиотеке. - рассказала она.
- Понятно. - сказал Шу.
Парень нежно стал целовать больное место. От одного прикосновения у Аой потекла слеза. Парень отвлекся от шеи. Слизнул соленую каплю. Посмотрел ей в глаза. Через несколько секунд его глаза снова помрачнели и он опять вернулся к шее. Слегка стал покусывать кожу. От чего у той потекла еще одна слеза.
- Ни кто тебя не укусит. - сказал он. - Кроме меня.
Шу, слегка прокусил кожу. Потекла алая кровь. Он стал по немногу слизывать капли. Как только он сделал пару глотков Шу словно обезумел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переменчивая Девушка.
Teen FictionВ особняк к семье Сакамаки опять попала жертвенная невеста... С этого и началась наша история. На самом деле мне не очень нравится это аниме. Но по просьбе подруги я решила написать вот такой вот бред.