Глава - 1

8.7K 288 3
                                    

Было обычное утро. Ты спала в своей удобной кроватке, когда через сон услышала, что кто-то вошел в комнату. Это была твоя мама. А это означает, что пора в школу. Ты любила ходить в школу. Да, да ты не ненормальная, хоть и не любила некоторых своих одноклассников. Наверное, вы никогда не видели таких диких зверей. Да, да именно зверей, потому что на людей они не походили. Ну и черт с ними, собирая волю в кулак, чтобы не спать, ты встала с кровати и пошла в ванную. Закончив водные процедуры и переодевшись в форму, пошла на кухню. Как всегда в нашем доме все куда-то спешат. Позавтракав, ты направилась в школу. Как только ты вошла в класс и заняла свое место, к тебе подошел один из так называемых одноклассников. Они подходили к тебе только в одном случае - если у нас контрольная. Сегодня был именно такой случай. Хоть ты никогда не давала им списать, они как упёртые бараны продолжали просить. Доходило до них определенно медленно.
- Мы же с тобой в хороших отношениях? - сказал Мин У. - Дашь списать?
- Разве? - сказала ты с сарказмом.
Ты достала с рюкзака книгу и стала читать, не обращая внимания на своего собеседника. Поняв что от тебя он ничего не получит, он ушел. В класс вошли учители. Ваша классная руководительница сказала:
- Я знаю, что у вас контрольная так, что я быстро скажу результаты конкурса и уйду.
Ежегодно талантливые ученики отправляли свои записи в рамках конкурса в агентства и становились их стажерами. В этом году записи отправляли в BigHit Еntertainment. Ты безразлично слушала имена и вдруг замерла, услышав свое имя и не понимая, что происходит. Вдруг ты увидела хитрую ухмылку самой прекрасной стервы вашего класса....
- Поздравляю, - сказала учительница и ушла, а ты с непониманием присела обратно на место. После урока к тебе подошла ваша стервочка и сказала:
- Суён  можно тебя на минутку.
Все происходящее тебе сильно не нравилось. Вы пошли на крышу, где она повернулась к тебе и сказала:
- Разве ты не удивилась, что услышала свое имя в списке.
- Допустим, а тебе-то что, - ответила ты.
- А разве не хочешь знать, кто отправил твои записи?
- Хочу и что? - с непониманием сказала я.
Она сделала несколько шагов вперед, наклонилась к тебе и, посмотрев прямо в глаза, сказала:
- Это я сделала.
- Ты?! Почему? - с удивлением в глазах сказала ты.
- Потому что мне было скучно, - с усмешкой ответила она.
- Что? - уже со злостью сказала ты.
- Я хочу соперничества. Хоть я тебя и ненавижу, но лучшего соперника, чем ты нет, - сказала она и ушла.
«Хочешь соперничества, тогда игра только начинается», - сказала ты это про себя

Rhythm of life [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя