Понедельник. Ненавижу понедельник. Все школьники ненавидят понедельник. А ведь понедельник не виноват в том что он начало недели.
Мелани не было в школе, весь день был для меня серым и унылым. Сейчас я сидела в столовой вместе с друзьями которые что-то обсуждали.
- Ты в порядке смурфик? - обратился ко мне Майкл.
- Что? - перевела взгляд с тарелки на брюнета. - смурфик?
- Это я придумал! - заявил Расс.
- Смурфик? - снова спросила я.
- Да смурфик, ты очень странная. - смотря мне в глаза произнес парень.
- Вовсе нет, это ты странный, раз называешь своих друзей персонажами из мультфильмов.
- На меня не смотрят люди из-за того что у меня волосы голубые! - сквозь смех не смотря на меня воскликнул Расс.
- Они на тебя вообще не смотрят, потому что ты нормальный! Людям нравятся странные и сумасшедшие.
- Такие как ты.
- Такие как я.
- Я сижу с идиотами! - сказал Стеф от чего некоторые обернулись.
Мы смотрели друг другу в глаза, мои глаза утонули в его глазах, а его в моих. Расс улыбнулся обнажая свои белоснежные зубы. Я сделала тоже самое.
- На вас смотреть тошно! - сказала Кортни и ушла.
- Ты моргнул, моргнул! - закричала на всю столовую я.
- Неправда! Это ты моргнула, я не моргал.
- Лжец, лжец! - тыкала я пальцем в блондина.
- Майкл скажи ей!
- Я сваливаю. - сказал он и ушел.
Стеф смотрела на меня, потом на Расса.
- Приятного аппетита, у меня французский!
Все ушли, а мы так и остались стоять и смотреть друг на друга.
- Второй раунд тогда. - прошептал он.
- Пощады не жди!
***
Наблюдаю за пейзажем из окна автобуса. Закрываю глаза. Эти шесть уроков так быстро прошли, аж не верится.
- До завтра смурфик. - сказал Майкл и потрепал меня по голове.
- До завтра. - он медленно выходит из автобуса, а потом посылает мне воздушный поцелуй и смеется, я тоже смеюсь и снова закрываю глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strange Love
FanficВсе ждут не дождутся когда узнают о том, нахожу ли я в себе смелость произносить твое имя вслух, или же зарыть его так глубоко, прямо как та дыра, которую ты оставила во мне. В ту ночь мы написали историю на затуманенном оконном стекле, но конец все...