13 глава. Мистер Джеральд

28 4 0
                                    

Три дня назад:
Сегодня обычный день. И как всегда, вобщем, вечером я ужинаю и ложусь в кроватку. Последние слова, которые я слышу-"Спокойной ночи, Алекса"- трепетные слова мамы, от чего я быстро погружаюсь в сон.

Я перенеслась в прошлое. На 8 лет назад. Я оказалась на кухне, которая была в ярких тонах. Посреди кухни, возле плиты, стояла сама хозяйка дома. Это была мама. Мама, которой было 39 лет. Она усердно работала над приготовленнии пищи. С кухни доносился запах приправ. Всё время  свербило в носу от них. Из комнаты с розовой дверцой доносится детский голосок. Ну как детский. Девятилетней девочки. В 9 лет, я любила играть не с куклами, как обычно делают все девочки в таком возрасте, а играла на фортепиано. Ничего необычного вобщем-то и нет. Учил меня папа. В этом возрасте, я умела играть в польку, собачий вальс, русские народные песни и еще много другого .
-мама, а скоро кушать будет!?
- да, милая- мама улыбнулась.
В комнате с той самой розовой двердцой, заиграли звуки, разной высоты. Это я играла снова и снова, свою любимую песенку "Этюд". Придумали её просто для сборника. Она не была знаменитой. Ну я без неё жить не могла. Увы,в 10 лет, мы периехали, и пришлось оставить фортепиано. Покупать новое не решились. Да и я не хотела... - готово. Обед готов! - крикнула мама. Мелодия в комнатке перестала играть, и из комнаты выбежала я. Как бы странно это не звучало,  я любила эту девочку. Тоесть меня. И сейчас вобщем то люблю. Стефана)))
Я подбежала к маме, поцеловала её в щёчку, отдалилась и села за стол. На стол поставила мама какого-то мамонта. Больше не назвать.
-мам, что это? - с расширенными глазами сказала я.
-это индюшка)- улыбнулась мама, и принялась за трапезу. Тоже самое сделала и я.
-а где мистер Джеральд? - сказала я, прожовывая последний кусок в тарелке.
- он ушел гулять дальше по лесу. Он вернется. Ты скучаешь? - с жалостью в глазах сказала мама.
-да. Ну ладно. Пусть подышет свежим воздухом!  Мистер Джеральд-мой друг детства. Это золотистый попугай. Игрушка, подарок от бабушки на новый год. Она сказала хранить игрушку. Сказала это, и через год умерла. Моя любимая бабушка... Бабушка Хлоя. Мы гуляли в лесу с мамой, папой и бабушкой. Устроили пикник. Я естественно взяла своего друга- попугая. Мы присели на пеньки и разожгли костёр. На отдельном пеньке, как человека, я посадила мистера Джеральда. Ну а потом, когда мы ушли, все забыли про него. И попугай остался в лесу на том пеньке.
Дальше сон поменялся. Картинка стала другой. Я опять вижу маму. Взади неё ничего нет. Просто белое. Всё белое.
-не забудь про Джеральда-мама сказала это быстро и исчезла. -просыпайся.
Я проснулась.
-милая, ты проспала школу. Я ни как не могла тебя разбудить. Что то случилось? 
-да нет, мам. Просто устала.
-хорошо. Ладно. Пропустишь один день. Ничего- улыбнулась мама.
-постой! - сказала я
Мама обернулась. - знаешь, а это сон, да? Я в реальности?
-ну конечно...... да!
-мистер Джеральд? -из мамы вырос огромный попугай, обмокший до ниточки. Я резко ущипнула себя за лодышку, от чего вздрогнула и пискнула. Тем самым уйдя из сона. Я встала с кровати, как ни в чём не бывало. Голова слегка покружилась, и в глазах потемнело. Время 5:45. Ну чтож, бывает...
Сон Стефана:
Я оказался в лесу. Там, где я впервый раз обратился в вампира. Ветерок дул, и маленькие капельки капали на голову. Я бродил по лесу, пока не наткнулся на полянку, вполне хорошую. Это было единственное место, где солнце светило, сквось высокие деревья. Луч солнца падал на пенёк, на котором лежала игрушка. Взяв её, я разглядел, что это попугай, жёлтового, больше похожего на золотистого цвета, с яркими крыльями и клювом. Он весь был в грязи. Можно было выжать его как тряпку, и из него польётся дождевая вода. Это я и сделал. Я понял. Понял, что со мной это уже было. Когда-то. Лет 8-7 тому назад. Когда мне было 297 лет. Я решил забрать игрушку к себе домой...
Три дня спустя:
- есть только один выход, Стефан- сказала Аббей.-или убить её, либо сделать полностью вампиром.
-нет нет. Я не хочу
-я тоже, поверь, ей будет идти бледная кожа. Я знаю, что ты просто так не сделаешь это с ней. Поэтому я отключу тебе человечность. Ты не знаешь как вернуть это обратно, и это один из твоих дефектов.
-нет прошу...
- замолчи.
В голове треснуло, и я упал. Не долго полежав, я встал с земли, с ощущением... странным ощущением. Ощущением всех убить. Особенно Алексу...
////////////
-я готова, на всё чтобы тебя вернуть!
-на всё при всё? -"Боже,остановись! "-твердило сердце. "Ты любишь её и если сейчас убьёшь её, то потеряешь первую любовь. Первую и последнюю"
" спроси про Химер. Она же Гибрит. Она сильная. Она сможет их одалеть!"- кричал мозг.
-даже убедить Химер? - "ну вот и всё! Ты потерял её"-сердце сжалось.
-что? - боже, её голос. Ни с чем не сравнимый парфюм, и нежный запах волос. -Стефан,  я не понимаю-она сказала это с улыбкой.
-ты чего лыбишься? -грубо спросил я.
-ты мне напоминаешь мистера Джарельда. -неспадает улыбка с её лица. -кого? -переспросил с недоумением я
- моего друга детства. Моего попугая. -шёпотом сказала она. Слезинка выступила из её красивого глаза. Затем вторая из другого глаза. Я будто отомлел.
-попугая... -шёпотом сказал я. -это ты. Ты его оставила-прошептал я ей на ухо. Я взял её за руку и повёл к своему дому. Она зашла и огляделась. Тем временем, я быстро достал из шкафа того попугая и показал Алексе.
-мистер Джеральд!!!!!!! - воскликнула она на весь дом. Крик радости и слёзы. Она такая красивая. Она обнимает эту игрушку. Сколько добра в ней. Это я существо без сердца, а она... она ангел. Покрайней мере для меня. Она обняла меня и положила голову мне на плечо. Затем уткнулась в плечо и тихо и нежно сказала- спасибо! Спасибо, Стефан- и посмотрела в мои бестыжие глаза. Я обнял её.
-прости! - я еще сильней сжал её. -я больше никогда не буду так делать. Я люблю тебя- с жалостью и с надеждой в  голосе сказал я.
-ничего, Стефан. Это судьба,понимаешь? Ты и только ты должен был найти Джеральда. Никто иной. Только ты. Мне сужденно с тобой быть. Только мне. И мне это нравится. Я люблю тебя! -она поцеловала меня.
Вот она. Настоящая любовь! Продолжение следует...

1021 слова. Понравилось? Ставьте ☆
♡♡♡♡♡♡♡

омянуть пользователя

Поменяй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя