Дерек воспоминания.
********************Отчаяние рвало мою душу на части. Я ненавидел её также сильно, как и любил. Эта девчонка, была совсем обыкновенная, и раздавила двух сильных мужчин, да так ловко, что даже не понятно, когда мы потеряли нить реальности. Я вышел из больницы, не заходя к Кристеру, и побрёл по улице, раздумывая о полученной только что информации. Наткнувшись на первый, попавшийся по пути бар, я зашел в него. Присев за стойку на высокий стул я позвал бармена, махнув ему рукой.
- Водки.
- Рано ещё, - я поднял на него глаза. Парень отпрянул от меня. Он быстро достал стакан и налил туда белую прозрачную жидкость. Потом пододвинул его ко мне. - Пожалуйста, - его голос дрогнул. Я залпом выпил налитое мне, даже не поморщившись, как будто это простая вода.
- Ещё, - бармен повторил свои движения, но уже более уверенно. Я опять выпил. Тут передо мной появилась маленькая тарелочка, с нарезанными на ней лимонными дольками. Приподняв взгляд, я в благодарность кивнул головой.
Время шло. вот уже шесть порций горячительного напитка были во мне. Настроение не улучшилось, но увеличилось желание увидеть ту, которая стала причиной теперешнего состояния моей семьи. Вызвав такси я поехал к её дому. Не заметив, что время уже перевалило за полдень. Подъехав к её дому я расплатился с таксистом, дав ему намного больше, чем полагалось. Поднялся на крыльцо и толкнул двери. Они тихо приоткрылись впуская меня в дом.
- Мелани, твою мать! - рев разъярённого зверя, вырвался из моего горла. От этого я подскочил на месте. Она спокойно вышла из своей комнаты и стала спускаться вниз.
- Дерек откуда ты узнал, что я дома и почему ты орёшь? - Мелани почти спустилась вниз. Тут она в изумлении уставилась на меня. Губы её задрожали и она уже тише прошептала. - Крис? - по телу побежали мурашки, какая же она двуличная.
- Вспомнила? - подойдя ближе, я усмехнулся, выдыхая пары алкоголя в лицо Мелани. Она скривилась и попыталась отвернуться. - Не нравиться? А это? - я с жадностью набросился на её губы. Язык грубо вторгся в рот, очумевшей девушки. Она не сопротивляясь разомкнула зубы и впустила меня дальше. Голова кружилась. Девушка покачнулась, а я грубо её прижали к себе. Воздух заканчивался, но поцелуй не прекращался, из последних сил она попыталась меня оттолкнуть. Я прервал поцелуй, но не отпускал девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне
Lãng mạnКнига вторая. Понятие жизненных ценностей у всех разное. Мелани встаёт перед очень тяжёлым выбором. С одной стороны семья и ребёнок Криса, с другой отношения с матерью. Чтобы не потерять никого, она уезжает из города, спасая, то единственное, что м...