Глава - 5.

3.1K 117 2
                                    

Девушка в ужасе проснулась и резко села на постеле.
Сон, это был глупый и ужасно реальный сон!
Все ещё, не поборов страха, она вышла в свою гостиную.
Лёгкий серый свет облачного утра сочился сквозь окна.
Девушка присела на подоконник и взглянула на Малфой-Мэнор, красиво возвышающийся над другими особняками. Где-то там сейчас спит её начальник, и знать, не знает, о тех её снах, где он имеет немаловажную роль.
Она невольно посмотрела на свою одежду.
Вчера она так и заснула, не переодевшись.
На календаре было десятое декабря, сегодня у них не было запланировано ни операций, ни светский раутов.
Она должна успокоится.
Все прошло. Малфоя оправдали. Убийцу ищут. Так почему на душе так беспокойно?
Вдруг, она увидела, как в её окно стучит ворон.
- Филипп, - ласково произнесла девушка, поглаживая черные перья.
Он потянул ей свою лапу, на которой держал свёрток пергамента.
"Вы снились мне, как бы глупо это не звучало. Как вы? Я немного напуган этим, таким реальным, сном.
Д.Л. Малфой"
Девушка удивленно вздохнула.
И принялась писать ответ.
"Глупо. Но вы тоже снились мне. И я тоже напугана этим сном. Он был таким реальным. Я нормально, немного не отошла от увиденного, ложитесь спать, мистер Малфой. Вы заслужили отдых.
Г. Грейнджер"
Девушка привязала ответ Филиппу и отправила к хозяину.
А письмо с этим каллиграфическим почерком отправила в первую тумбочку стола, где хранила все его письма.
Она перебирала их, когда Филипп невольно закаркал, очень недовольный таким ранним пробуждением.
"Если кто и заслужил отдых, то это Вы, мисс Грейнджер. Как насчёт небольшого отпуска? Вам бы не повредило.
Ложитесь спать. Это мой приказ, как вашего непосредственного начальника.
Д.Л. Малфой"
Она невольно улыбнулась.
"Согласна на отпуск, при одном условии: вы тоже уходите в отпуск, хотя бы на недельку. Лягу, и вы ложитесь, это моя просьба.
Г. Грейнджер"
Ворон вылетел и скоро скрылся в окне кабинета Драко.
Она знала, он видит её, и улыбнулась.
Снова Филипп.
"Он меня ненавидит, из-за этой переписки.
Я тоже лягу.
А про отпуск, думаю мы оба останемся работать. Рано или поздно, но Вы сдадитесь.
Спите, мисс Грейнджер.
Д.Л Малфой"
Она не стала отвечать, просто отправила ворона домой.
А сама легла, но сон не шёл.
Стук в окно разбудил девушку. Не охотно выбираясь из тёплой постели, она открыла окно и впустила сову.
"Мистер Малфой приглашается на официальный приём, в честь помолвки Ирмы Вангольм и Натаниэля Блустроуд.
С собой можно привести одного человека.
Сегодня в шесть часов вечера, в поместье Вангольм.
С уважением, Катрина Вангольм"
Вздохнув, девушка переоделась и направилась к нему в особняк.
- Мистер Малфой! - закричала она в дом. Ноль реакции.
Она поднялась к нему в спальню и постучалась в дверь.
- Мистер Малфой! Проснитесь, мистер Малфой! - стучала она.
Резко, дверь открылась и на пороге появился сонный Драко.
- Мисс Грейнджер?
- Вы ожидаете кого-то другого? Я принесла приглашение, сова что-то напутала и принесла его мне.
- Она не напутала. Я дал ваш адрес, чтобы вы сразу их и получали. Что за приглашение?
- На помолвку Вангольм и Блустроуд. - Ответила она. - Сегодня в шесть.
- Отлично, мы идём.
- Мы?
- Там же четко написано, что можно привести с собой одного человека, вы же не откажите мне?
- Нет, мистер Малфой. Вам всегда нужен помощник. - И попрощавшись, ушла.

Шанс на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя