Стучу что есть мочи и нажимаю на кнопку звонка.
- Ну же, открой. - шепчу я.
Дверь открывается и я вижу Мелани со слезами на глазах.
- О боже. - она кидается ко мне в объятия и начинает плакать. Я поглаживая ее по голове успокаиваю.
Мы входим в дом и меня шокирует представляющая перед мною картина, здесь словно прошелся ураган. Черт возьми что здесь было!? Девушка продолжает плакать и собирает руками разбитую посуду.
На пол капает кровь с ее порезанных рук от стекла, но она продолжает перебирать эту груду осколков. Беру ее под руку и веду в ванную. Включаю холодную воду, промываю ее руки, вся раковина окрашивается в красный цвет.
Она перестала плакать. Я замотала ее руку и мы вернулись обратно в зал. Смотря на весь этот бардак я представляю что здесь могло произойти. Смотрю на бедного медведя, который разодран в клочья.
- Давай я помогу все убрать. - я встаю и начинаю собирать весь мусор, а потом она подает мне веник и я сметаю все осколки.
Спустя несколько минут эта комната не кажется такой уж и разгромленной.
- Хочешь торт? Или печенья? Хочешь что нибудь? Что не успело оказаться на полу? - с улыбкой спрашивает она, на что я начинаю смеяться. - Ммм я знаю что хочу!
Мелани направилась на кухню, а я следом за ней, из холодильника она достала бутылку шампанского.
- Не составите ли вы мне компанию? - смешным голосом спросила она.
- С удовольствием! - также ответила я.
***
Бутылка сразу же опустела и вслед за ней пошла следующая, мы уже были достаточно пьяны. Перед глазами все плыло, голова слегка кружилась, а вставать, с пола на кухне, не было сил. Когда я все же попыталась подняться, мои ноги подкосились и я снова приземлилась на пол, от чего засмеялась рядом сидевшая Мелани.
Подхватив смех,я толкнула локтем ее в бок, она еще громче засмеялась, а потом посмотрела на меня. Все словно застыло, она смотрела на меня, а я на нее. Взгляд сфокусировался на девушке, а мой разум перестал отдавать отчеты о моих действиях. Мой взгляд пал не ее пухлые губы, а руки приблизили ее лицо к себе. Судорожно перебирая длинными пальцами ее волосы, мои губы коснулись ее губ.
Отстранившись, девушка своими большими, бездонными глазами посмотрела на меня и в ту самую секунду прильнула к моим губам. Мои мысли спутались, мне жаль, но я влюбилась этой ночью, я не планировала отдаваться этому чувству. Она выглядела так, будто сегодня пополнила ряды влюбленных...
Могли бы мы притвориться, будто у нас любовь? Или это действительно было так? Мы отдались полностью этому чувству, вздыхая аромат друг друга. Правда что первая любовь, самая сильная и настоящая? Правда что она может причинить боль? Если это так, то я согласна чтобы эту боль причинила ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strange Love
FanfictionВсе ждут не дождутся когда узнают о том, нахожу ли я в себе смелость произносить твое имя вслух, или же зарыть его так глубоко, прямо как та дыра, которую ты оставила во мне. В ту ночь мы написали историю на затуманенном оконном стекле, но конец все...