Проснулась я, на не очень удобном месте - на диване. Вообще не помню, как я уснула. Где мой телефон? Встала с дивана, и мой телефон падает на пол. Время *13.42*. Ого, сколько я спала. Где Миша?
- « Миша-а, ты где?» - крикнула я. - «Миша-а»- «Да че ты, орешь? Я в твоей комнате» - как я это услышала, сразу побежала в свою комнату. Открываю дверь
- « Что, ты, здесь делаешь?»
-«Ой, да что я там не видел?» - я посмотрела на него вопросительным взглядом. Он показывает моё нижнее белье. Скотина! - «Я заберу, ладно?»
- «Что? Заберешь? Вообще обозрел, или как?» - он берет меня за локоть, и тащит к кровати. Кидает меня и ложится своей жопой, на меня.
- « Что, ты, делаешь? Михаил!» - спрашиваю я, а он смотрит на меня, потом на мою грудь. Фу, извращенец. Он начинает снимать с меня футболку. - «Миша! Отпусти. Прошу!» - он уже снял футболку, теперь лифчик. -«Миша, прошу.» - рыдая, проговорила я. Он остановился.
- « Ха-ха. Испугалась?» - засмеялся он. Я просто в ярости.
- « Ты больной? Я думала, что ты хочешь меня. И сейчас же, меня трахнешь. Я испугалась!» - закричала я, и убежала в уборную. Я реву. Было подло, и низко. Он стучится в дверь.
- « Лесь, прости. Я не думал, что ты так отреагируешь. Прости, Леся. Открой, прошу. Извини, меня. Я не хотел.» - он дергает ручку двери. Я открываю дверь. Он подходит ко мне и обнимает меня. - « Прости меня, я не хотел. Слышишь? Я не хотел. Я принёс тебе футболку» - он поцеловал меня в лоб, и отдал мне футболку. - « Пошли кушать» - он взял меня на руки, и отнёс на кухню. - « Одень свою футболку. Иначе, я действительно не сдержусь» - подшутил он.
- « Зачем ты, это сделал? Зачем? Скажи мне, пожалуйста.»
- « Я не знаю, Лесь. Я сам не понял. Поначалу, я действительно хотел тебя. Потом я увидел, как ты заплакала. Я хотел как-то выкрутиться, и остановился. Прости...» - он подошёл и обнял меня. Взял мою футболку и надел её на меня. - « Что будешь кушать?» -
- « Омлет и гренки» - быстро ответила я. Вдруг в дверь позвонили.
- « Я открою» - сказал Миша. Я осталась здесь, решила послушать диалог с кухни.
- « Эм, привет. А Леся здесь?» - Илья?! Что он здесь делает?
- « Да, а что ты хотел?»
- « Позови её, пожалуйста» - я быстро вышла из кухни, Якобы спросить " кто пришёл?"
- « Миш, кто это?» - соврала я. - « Ты? Что ты, здесь делаешь?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends
RomanceЭта история, о лучших друзьях. Которые пережили всё, чтобы быть вместе.