А спонсор нашего настроения "Веселые грибочки". "Веселые гребочки" - жуй, кайфу, травись!
$Автор$
Над городом сгустились сумерки. По темному небу проплывали рваные облака, прикрывая, будто стыдливо, лик сияющей луны. На его улицах загорелись фонари, сдерживая натиск тьмы. Город все так же не спал. Город никогда не спит.
На его лице явственно читалась усталость. Возраст уже брал свое. 400 для колдуна не мало, но для некоторых рас эта цифра не значила ровным счетом ничего. Это бесило его больше всего на свете. Он яро ненавидел всех тех, кто хоть в чем-то был его лучше и столь долгая жизнь была тому свидетельством. Водитель знал где надо остановиться и чинно пристроил черный "Мерседес" там где это было необходимо без лишних вопросов. Умный мальчик. Он вышел из машины. Строгий костюм, трость в форме тигра и блеск седых волос - это все, что можно было рассмотреть в темноте пустого переулка. Мужчина легко, словно хищник, прошелся по улице до ближайшей двери так, что сторонний наблюдатель мог задасться вопросом: " на кой старику сдалась трость?", но лучше ему было бы этого не знать. Колдун поднялся по лестнице до двери и дважды стукнул по ней своей тростью с равной переодичностью. Замок счелкнул и дверь приоткрылась с тихим скрипом, приглашая позднего гостя войти. Весь процесс напоминал чем-то фильм ужасов, но мужчина преспокойно в нее вошел. Доля секунды и трость исчезает, мир начинает расплываться, как рисунок акварелью, который окунули в ведро с водой. Еще секунда и его фигура вытягивается, покрываясь черной мантией. И так невидимое лицо, и вовсе исчезает под капюшоном, оставляя лишь черную дыру вместо него. Впереди зажигаются факелы, освещая тесный каменный коридор. Он бесшумно скользит вперед по грубому, будто вырубленному в скале каменному мешку. Их пятеро, пять неизвестных под покровом ночи и непрозрачной ткани, пятеро союзников и единомышленников, пять "темных". Они вышли к круглому столу одновременно и, даже не поздоровавшись, безмолвно расселись по своим местам.
-Есть информация, что в наш мир явилось новое божественное воплощение.
- Это проверенная информация?
- Да.
- Чье именно?
- Это нам, к сожалению, не известно: информатор оповестил нас только о самом наличии данного факта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень плохая ведьма!
FantasiaВремя течет - история меняется. Преобретая все более и более четкую форму она начинает дышать, жить и шепчет нам своими призрачными устами то, о чем в последствии будет рассказ. Готов ли ты его принять? Раскрыть для него свое сердце? Душу? Но помни:...