#4 Джеймс Рут

215 6 0
                                    

Джеймс «Джим» Рут(James Root, полное имя Джеймс Дональд Рут, James Donald Root) - американский музыкант, гитарист американской группы Slipknot  и бывший гитарист Stone Sour . Также известен по своему номеру - #4.


Жизнь и карьера

- В детстве Джеймс рос почти не видя своих родителей, так как те работали 24 часа в сутки. Джеймс очень часто был дома один. У него не было примеров для подражания кроме его друзей. Свою первую гитару он получил от матери в 13 лет.

"Я просил её и просил, но вскоре, наконец, она купила мне гитару на Рождество, и это была Memphis"

Первой группой, в которой начал играть Джеймс была Atomic Opera.

- Позднее, Джеймс ушёл из Atomic Opera чтобы присоединиться в 1995 году к Stone Sour. Но в 1997 году  вокалист Stone Sour, Кори Тейлор, решил покинуть группу, и стать новым вокалистом Slipknot. После этого группа решила не искать ему замену и распалась.

После развала Stone Sour,  Джеймс присоединился к группе Deadfront. В группе были Шон Экономаки и Дэнни Спэйн, Аррон Пелтц и Макс Хадсон. Группа выпустила альбом Nemesis.

Джеймс играл в Deadfront вплоть до конца 1998 года , до того момента когда гитарист Slipknot, Джош Брэйнард, решил покинуть группу. На его место встал Джеймс. Он пришёл в группу, когда та уже заканчивала запись своего дебютного альбома и Рут успел записаться только на одной песне - Purity.

Группа быстро стала известна и успела выпустить пару альбомов. Но к 2003 году Slipknot были на грани распада и Джеймс вместе с Кори Тейлором  решили восстановить Stone Sour. Этот проект оказался успешным. Тираж дебютного альбома Stone Sour  достиг полумиллиона, группа также как и Slipknot  номинировалась на Грэмми.

В июне 2012 года  Джеймс обратился в больницу, где врачи установили, что пару недель назад у него лопнул аппендикс и это может угрожать его жизни.

17 мая 2014 года, Stone Sour выпустили официальное заявление, в котором говорится, что Джеймс уже не участник группы.

Личная жизнь

  В настоящее время Джеймс встречается с Кристиной Скаббией, вокалисткой группы Lacuna Coil.

Маска

Так как Джеймс пришел в группу в 1999 году, то не имел отношения к альбому Mate.Feed.Kill.Repeat. На первом альбоме он носил обычный черный мешок из кожи, с прорезями для глаз и рта, как и прошлый гитарист группы, Джош Брэйнард. Эту маску можно увидеть на обложке альбома Slipknot. В 1999 году, он меняет её на белую маску шута, сделанную из латекса. На рту молния, а на подбородке что-то вроде маленькой бородки. На глазах нарисованы ромбы, как у шутов.

©SlipknotМесто, где живут истории. Откройте их для себя