Тайный совет .

360 9 0
                                    

P.S.Хорошего настроения и хорошего дня !!!!! ))))))))
( Ребят все не сильно быстро развивается , как вы думаете ?)

На следующии день Захарра проснулась очень рано . Она переживала за подругу и не могла больше спать спокойно . Вызвав всех , кроме Фэша и Васи конечно , через часолист , она оделась .
Через пол часа все были в сборе , хоть и очень заспанные .
- Что за срочные дела , Захарра ? Ни свет ни заря ! - первым молчание нарушила Диана , она была большая соня и ей очень трудно вставать рано.
- Я знаю-знаю , - проговорила , словно думая о своих каких-то мыслях , Захарра , - но я не могу смотреть уже , как Маришка поедает глазами моего брата .
- Да-да , а Марк - Василису ,- добавила Диана , - но ведь мы договаривались встретиться после обеда ?
- Я же сказала , очень переживаю за друзей !- из-за переживаний у Захарры появилось сильное желание нагрубить , но она сдержалась и просто произнесла .- надо срочно , что-то делать !
- Я не понимаю , почему ты так переживаешь , Захарра , еще ничего не случилось , и у нас вовсе нет оснований полагать что они сдесь именно по этой причине. - Маар решил все-таки высказать свое мнение .
- Есть !- с нажимом произнесла девочка.
- Какие ?- похоже Маар был очень упорным и не хотел сдаваться .
- Я не могу вам сказать , даже хотя и очень хочу .
- Либо говори , либо не надейся на поддержку .
- Ладно , я расскажу , если вы поклянетесь , что никто кроме нас сдесь присутствующих не узнает .
- Клянемся !- одновременно сказали все вместе .
- Ну ладно , а то вы все равно от меня не отстанете . Если коротко , то я смотрела будующее .- сказала Захарра , чем повергла в шок всех.- И вот , - продолжила она, - есть две вероятности , кторые наиболее вероятны( простите за тафтологию)))) ) - это Фэш и Василиса расстанутся или они выдержат , к сожалению наиболее вероятно - первое .- Захарра погруснела .
- Но почему ?- спросила Диана .
- Виной всему Марк и Гопожа кошмарр , они , что-то звдумали , но что я не знаю , поэтому мы должны быть на чеку .- закончила девочка .
Тут в комнату Захарры просунулась голова Фэша:
- Эй , вы что тут делаете ?
- Да так , ничего .- Захарра сделала невинные глаза.
- Мы с Василисой хотели пригласить прогуляться всех вас . Вы как ?
- Пойдемте !
И все пошли гулять . Но ребята были до сих пор немного в шоке.

Часодеи. Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя