01. Слёзы

103 9 10
                                    

Ми­рад­жейн точ­но не пом­нит, ког­да и по­чему она ре­шила стать ре­зиден­том сва­хи. Она пред­по­лага­ет, что это на­чалось пос­ле смер­ти Ли­сан­ны. Она на­де­ялась уви­деть счастье и лю­бовь че­рез по­доб­ранную ей па­ру, ко­торая по­может сво­им счасть­ем об­легчить её боль: ту, что смерть Ли­сан­ны ос­та­вила в её сер­дце.


Пос­ле то­го, как она на­чала сво­дить па­ры, её сер­дце на­чало по­нем­но­гу за­живать и за­пол­нять­ся счасть­ем, но она зна­ла, что оно ни­ког­да не бу­дет пол­ностью за­пол­не­но, но всё же это по­мога­ло при­тупить ту боль, что прон­за­ла её сер­дце при вос­по­мина­нии о сес­тре. Её пос­ледний про­ект, Бис­ка и Ар­зак, шёл как по мас­лу. Ей да­же не приш­лось ни­чего де­лать. Ей на­до бы­ло лишь зас­та­вить их приз­нать­ся друг дру­гу.


Из всех лю­дей в гиль­дии, она хо­тела сде­лать счас­тли­вее лишь од­но­го че­лове­ка, это бы­ла Эль­за. Скар­летт бы­ла ко­неч­ной за­дачей.


Это бы­ло стран­но. Рань­ше, она бы всё от­да­ла, что­бы бить Эль­зу. Но те­перь, ес­ли быть чес­тной, Ти­тания счи­та­ет­ся од­ной из её луч­ших дру­зей.


Она пред­по­лага­ла, что её от­но­шения с Алой пе­реш­ли от со­пер­ни­чес­тва к друж­бе, ког­да она пред­ло­жила ей ку­сочек клуб­нично­го тор­та и та, с удо­воль­стви­ем его при­няв, съ­ела его на её гла­зах и поб­ла­года­рила её.


***



Про­шёл уже ме­сяц с мо­мен­та смер­ти Лис. Ми­ра и Эль­фман дав­но не хо­дили на мис­сии с тех пор. Они ос­та­ют­ся в гиль­дии, си­дя за сто­лом, где они всег­да со­бира­лись и об­сужда­ли вы­пол­ненные за­дания. Ес­ли Ми­рад­жейн выг­ля­дела дос­та­точ­но силь­но, она мог­ла бы пок­лясть­ся, что она пос­то­ян­но ви­дит улы­ба­юще­еся ли­цо сво­ей сес­тры в про­тиво­полож­ном кон­це сто­ла.


Она прек­расно по­нима­ла Эль­фма­на, ему бы­ло го­раз­до ху­же, чем ей, ведь он с Лис на­ходил­ся пос­то­ян­но и, воз­можно, знал про неё го­раз­до боль­ше. По­ка Ми­ра хо­дила на за­дания.


Дь­яво­лица ог­ля­нулась вок­руг и, об­на­ружив спус­ка­ющу­юся со вто­рого эта­жа Эль­зу, дос­та­ла клуб­ничный торт и пос­та­вила его на бар­нную стой­ку ря­дом с со­бой. Алая при­села за бар­ную стой­ку и съ­ела ку­сочек тор­та, та­ким тем­пом вско­ре съ­ев весь торт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Этюд в багровых тонахМесто, где живут истории. Откройте их для себя