Глава 1 Неожиданная Новость.

1.1K 20 0
                                    

  -Северус выкладывай зачем ты нас собрал нас всех?- нетерпеливо спросил Сириус.
   Снэйп стоял спиной к ним оперевшись на камин. Ему было все ещё тяжело. Он чудом выжил после укусов Нагайны. За его спиной сидели некоторые члены Ордена Феникса и золотая троица. Они все молча сидели и ждали что же хочет им сообщить Снэйп. Так как он сказал что это крайне важно. Глубоко вздохнув он повернулся ко всем и начал свой рассказ.
  -Я вас собрал  тут чтобы раскрыть одну из тайн.- медленно начал Снэйп в своей манере. - Как вы знайте на семью Поттера велась охота последние пол года до того как Волан-де-Морту удалось их найти. И многие из вас наверняка знают что Лили была беременна в то время.
-Да мы знаем об этом. У Лили тогда были прежде временные роды  И девочка родилась мертвой. Я не понимаю зачем ты вспомнил об этом? - перебил его Сириус.
- За тем что это было ложью. И девочка родилась здоровой хотя и раньше срока. И Джеймсу пришла идея сказать всем что ребёнок умер, чтобы защитить его. И он написал письмо Дамблдору с просьбой о помощи в реализации его идеи. План заключался в том что девочка должна была оказаться в безлопастном месте и в надежных руках. И никто не должен был знать кем она является. Но уже в скором времени Волан-де-Морт нашёл их........ Так как все думали что девочка мертва и уже позабыли об этом. Дамблдор решил пока что не стоит об этом говорить и все сохранить в тайне. И уже через некоторое время Он пытался вернуться. Поэтому Дамблдор решил и вовсе не раскрывать эту тайну. И спрятать девочку.- сказал Снэйп ничего не выражающим лицом. Он смотрел на шокированные лица людей посреди которых он стоял. 
   Первым очнулся от шока Гарри и резко вскочил на ноги и стал ходить по комнате что бы успокоиться и привести мысли в порядок.
  -У меня все эти годы была младшая сестра и я только узнаю об этом!!!- срывался на крик Гарри.
Сириус встал с места и посадил Гарри на место.
-Гарри успокойся.- он повернулся к Снэйпу, только и смог сказать -Продолжайте.
  - Дамблдор отдал девочку на воспитание одной семье в глуши Франции. И дал им указание чтобы никто не знал что она их приемная дочь и в том числе и она не знала что они ей не родные.
- Северус когда ты узнал об этом? И почему до сих пор не рассказывал?- сказала миссис Уизли.
- Я не сказал об этом потому что, подверг бы её опасности узнай об этом Тёмный Лорд. И я знал об этом с самого начало. Когда Джеймсу пришла эта идея Лили попросила меня быть крестным девочки. И защитить её.
- Как её зовут? Где она? Она знает все то что вы сейчас нам сказали? Я должен увидеть её!!!. - вскакивая с места срываясь на крик сказал Гарри.
- Мистер Поттер что за дерзость?! сказав это Снэйп отошёл от камина и сел в пустующее кресло - её зовут Алия Альгейба Поттер. После смерти Дамблдора я забрал её к себе и она живёт в моем поместье. Когда ей исполнилось 13 лет, её опекуны погибли. И теперь её опекуном официально являюсь я. Тогда и она узнала всю правду.- закончил свой рассказ Снэйп.
В комнате царила тишина. Все ещё переваривали полученную информацию. Ведь Семейству Уизли и Люпинам было не без различен Гарри и они хорошо знали Поттеров. Сириус был в шоке больше от того что крестным девочки является Северус. Он не мог поверить в это. Снэйп видя не доверие в лицах присутствующих протянул Мистеру Уизли как более разумному из всех присутствующих письма Джеймса к Дамблдору и Лили к нему самому. Просмотрев их он передал их Сириусу.
- Завтра мы устраиваем ужин все вы приглашены на него. Тогда и познакомимся с мисс Поттер. - сказал мистер Уизли посмотрев на всех.
Снэйп кивнул ему в благодарность за помощь. Гарри не понимал что тут происходит. Он был зол.
- Почему мы не можем увидеть её сейчас ?! Теперь когда мне и ей не грозит опасность, она может жить со мной и с Сириусом.- не понимал Гарри.
- Гарри она не может жить с нами. Её опекуном является Снэйп. И ответственность за неё несёт он. - медленно и спокойно проговорил Сириус. Чем удивил эти Снэйпа.
- Мистер Поттер я не собираюсь препятствовать вашему общению с Алия. Как не странно я соглашусь с мистером Блэком. Сегодня уже поздно для знакомств. Подумайте о чем вы будите говорить с ней в первую встречу. Вы же не хотите испортить первое впечатление о себе,  как всегда умудряйтесь сделать это. - вставил шпильку  в конце Снэйп.
- Завтра все приглашены к шести, вечером. - сказала миссис Уизли когда Снэйп встал с кресла.
- И ещё теперь последний год она будет обучаться в Хогвартсе.- проговорил Снэйп смотря на Поттера. На что он улыбнулся от такой новости. Ведь через две недели они поедут в Хогвартс. Так как весь седьмой курс они искали крестражи и пропустили школу они остались на второй год. Больше половины студентов седьмого и шестого курса остались на второй год. Так как многие из за военного положения покинули школу, а у другие не обращали внимания на неё.
Все поделились на группы и стали интенсивно обсуждать новости которые узнали сегодня. На Снэйпа никто не обращал внимание. Он решил уже уйти как к нему подошла Гермиона
-Профессор Снэйп могу я с вами поговорить?- тихо произнесла она. Никто не обращал на них внимания все были повержены в шок последней новостью.
- Да мисс Грейнджер.?! Слушаю вас.
-Как вы наверное слышали я этим летом искала своих родителей в Австралии. И вернула им память.... Эм я решила сварить поисковое зелье и использовала свою кровь и проговорила заклинание на поиск своих родителей.
- Мисс Грейнджер я рад что ваши знания по зельям помогли и пригодились. Если это все что вы хотели мне сказать- поспешно произнёс Снэйп.
-Нет.Вы можете проверить правильно ли я сварила это зелье?- спросила она и посмотрела в глаза профессору. Все это время она смотрела на свои руки. Снэйп вскинул брови и выжидательно смотрел на неё и ждал ответа на свой вопрос.
-Зелье привело меня не к моим родителям. Я оказалась на юге Франции. А родителей я нашла чуть позже в Австралии куда и отправляла. Я принесла то что и у меня осталось.- сказала Гермиона и вытащила из внутреннего кармана мантии две колбы и протянула профессору.
- И как давно вы его сварили? - спросил Снэйп разглядывая склянку.
- Более месяца назад. Эм я знаю что если бы сварила зелье не правильно оно бы уже загустело. Но как видите...я не знаю...э..э..что мне с этим делать- не внятно объяснила
- У вас есть подозрения...- медленно сказал в своей манере Снэйп смотря сверху вниз на Гермиону. И она перебила его
- Да. И я бы хотела узнать.- сказала она. Снэйп лишь кивнул и убрал зелье в карман.
                                  
                                    ***

Гермиона:Немыслимая связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя