Посадка прошла спокойно, безо всяких происшествий, которые Гоше казались неминуемыми – уж слишком всё гладко выходит. Но никакого подвоха не произошло: вертолёт приземлился на ровный зелёный газон, но вращение пропеллером не прекратил, и только когда квадратный травянистый участок ушёл под землю, вертолёт остановился окончательно.
Не успел Гоша и наушники снять, как их транспорт со всех сторон окружили вооружённые солдаты. Лихой Скворецкий быстро спрыгнул на пол и проделал привычную процедуру: показал документы, дал себя просканировать и установить личность. Гоша, в голове которого до сих пор словно туман клубился, к этому времени как раз успел расстегнуться и выкарабкаться из кабины. Слезть нормально ему не удалось – споткнулся и рухнул на пол. Солдаты от неожиданности расступились и нацелили на него автоматы.
– Что ты сделал с моим мальчиком? – спросил Валерий Степанович, протискивающийся сквозь ряд военных. Скворецкий ещё не прошёл все проверки, но Белёва это, видимо, не особо волновало.
– Кажется, червоточина проглотила его разум, – усмехнулся Андрей, давая просканировать подушечки всех пальцев по очереди.
– Не смешно, – внезапным басом проговорил Валерий. Улыбка пропала с лица Скворецкого, и, откашлявшись, он прояснил:
– Это не шутка... Он... немного не в себе.
Прибор, считывающий опечатки пальцев, замигал бледно-голубым цветом. Охрана разредилась, давая проход своему командиру.
– К Альберту его, – скомандовал Белёв и ушёл в сторону лифта. Скворецкий помог Гоше подняться на ноги и тоже повёл его к кабине.
Насколько Гоша помнил, Альберт был тем самым иностранным доктором, что вонзил ему иголки в каждый участочек тела. Именно поэтому они спускались на девятый этаж. Именно поэтому он так не хотел возвращаться в кресло.
К счастью, на этот раз никаких истязаний для него не проводили. Усадили на обычный стул, Альберт посветил ему фонариком в глаза, проверяя реакцию зрачков, измерил давление, пульс и температуру, а потом вынес вердикт – небольшая усталость, что-то вроде акклиматизации. Гоша проглотил несколько предложенных капсул, и помутнение в глазах постепенно прошло, а вместе с тем и разум вернулся. В это время доктор обмолвился парой словечек со Скворецким, и руководитель охраны института подошёл к Гоше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парацельсия
FantasiГруппа, посвящённая книге: https://vk.com/spirinf Ещё вчера Гоша был обычным подростком, любящим поиграть в игровые симуляции, но, когда его младшая сестра пропадает без вести, он ввязывается в опасную авантюру. Гоша узнаёт, что его сестра провалила...