Лютики-цветочки

68 8 5
                                    

Как же прекрасно время весны. Заканчивается зимняя спячка, появляется зелёная травка, все начинает цвести, птицы начинают заводить свои певучие разговоры, люди скидывают с себя зимние шкуры, одеваясь в яркие разноцветные обертки...

ГДЕ ЭТО ВСЕ?! Кто украл весну?! Какого фига так холодно?! Да елки, внутри меня ещё та зима! Хоть убивай иди всех.

...Что со мной не так?! Почему меня не радует ничего?! Почему меня все бесит?! Крышу рвёт конкретно. Куда делась жизнерадостная оптимистка во мне? Хочется взять биту и начать все крушить, и к тому же без разбора! И погода подстать. Какие, нахрен, лютики с цветуями?! Где они, мать вашу? Конец марта уже! Дети не вылезают из соплей и все рвутся на улицу. Эй, там, наверху, включите этот долбанный обогреватель!!! Разморозьте планету, наконец!

Реально давит... Из зеркала на меня исподлобья смотрит обречённым взглядом совсем не та, которую я так привыкла лицезреть. Она может быть даже опасна.

Этот депрессняк съест меня изнутри и не подавится. А я и сама легко поддаюсь. Сорваться в три секунды?! Н-на, пожалуйста! Получат все! А не надо мне сейчас попадаться под горячую руку!!! Живая я! Достало все!

Наверно, это какая-то ломка. И я не могу выявить, что так не хватает моему организму. То ли большего времени для мозговой деятельности, то ли сна, чтобы выйти из состояния зомби, то ли няни для моих хулиганистых шумных детей, от которых у меня зачастую взрывается мой мозг. То ли просто стать образцовой мамашей и рассуждать только о качестве памперсов и детского питания. И ни-ни в работу и писанину... Но я заметила, что если я пару дней ничего не делала такого, то моя крыша начинает ехать, я схожу с ума. Нет, не могу все бросить, столько задумок, столько всего, что я хочу сделать. Как говорит моя коллега по цеху, сон для слабаков...

Кто начнёт утешать, получит первый! Да, такая я сейчас!!! Со сплошными восклицательными знаками и претензией к жизни!
Белый цвет потускнел до черного, пушистость прошла!

изМЫШЬлялькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя