Глава 1

174 3 0
                                    


Pov Лёша.
Привет! Меня зовут Лёша...что я говорю...буквально месяц назад я бы даже не заморачивался по поводу того,как мне представиться,за последнее время я очень изменился,а все благодаря одному человеку-одной девушке-уже моей девушке-Вике. До того,как её встретил я никогда не задумывался о том,что такое замечательное чувство,как любовь,действительно существует и тем более может охватить меня,обычного дворового мальчишку, которого не когда это не интересовала.  Думаю,вы уже знаете,как я добивался взаимности от Вики. А если нет,то я вам напомню,но немного позже. За мою неуверенность,робость мне очень часто бывает стыдно,ну что поделаешь,в силу моего возраста... Вика намного уверенней меня,она может помочь выйти из любой ситуации,добиться поставленной цели, именно благодаря ей за такой небольшой промежуток времени мне удалось так кардинально измениться. Раньше я три слова толком связать не мог! А теперь...Теперь всё отлично!
Иногда мне кажется что мы созданы друг для друга,и с каждым днём я в этом всё больше и больше убеждаюсь...
Каждая минута,проведённая с ней,-это кусочек счастья,маленький,но очень ценный для меня.
______________________________________________________

Pov Вика.
-Лёш,подожди! Опять без меня пошёл?!-кричала я в след парню.
Ах,да..забыла представиться. Я Вика-девушка Лёши,он наверняка обо мне уже рассказывал. Он всем обо мне рассказывает,иногда это,конечно,немного напрягает,смущает меня,но в то же время,это безумно приятно и очень-очень мило.
Ойй...не знаю даже с чего и начать...если я начну рассказывать о том,как мы познакомились,на это,наверное,целый день уйдет,так что постараюсь не вдаваться в подробности. Это на данный момент не так уж и важно,просто приятные воспоминания. Теперь о настоящем. Я не могу назвать,да и Лёша тоже, наши отношения какими-то серьёзными,к чему-то обязывающими,мы,как друзья,только влюблённые друг в друга. Влюблённые друзья...немного смешно звучит...ну,а что,если так и есть. Сколько нам лет,чтобы говорить о серьёзных отношениях? Мы всё равно ещё дети,как бы не пытались вести себя по-взрослому.
Может быть,через 2-3 года наши отношения перерастут в нечто большее,чем подростковая влюбленность,а может,мы останемся хорошими друзьями.Но одно я знаю точно-мы будем вместе,хоть в качестве парня и девушки,хоть в качестве друзей,но вместе. Я просто это знаю. Мы слишком привыкли друг к другу...очень привыкли...
Я вам больше скажу,мы в один университет,на один факультет собрались поступать,действительно,настолько совпадают наши интересы,мы ни чуть не потакаем друг другу. Я,конечно,понимаю,что многое может измениться,но не думаю,что эти изменения будут кардинальными.
Сейчас я могу сказать одно-я люблю его. Всем сердцем люблю❤ Для меня Лёша особенный. Более искреннего и заботливого человека я никогда раньше и не встречала...

 Более искреннего и заботливого человека я никогда раньше и не встречала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История моей первой любви 14+Место, где живут истории. Откройте их для себя