Пролог.

1.1K 24 2
                                    

Я подошла к тронному залу с замиранием сердца.
Сегодня был знаменательный день! Наш отец, император светлых эльфов, будет назначать правителей провинций! И так как я долго трудилась, для того чтобы удостоиться этой чести, настроение было замечательное.
-Добрый день, ваше величество. -склонившись в самом почтительном реверансе, я подошла к своим братьям. Которые уже присутствовали.
-Итак, раз все в сборе приступим, -холодно начал император, даже не взглянув в мою сторону.
-Так как все мои дети уже совершеннолетние и готовы к тяжкой ноше, правлением провинций, сегодня я назначу кто где будет править... - нудно протянул отец, явно наслаждаясь наши мучениями от неизвестности . -Ленос ли Вен'адал , мой старший сын..

Мой ушастый братик вышел вперед. -Да , отец.
-Тебе я назначаю провинцию Аленр.
-Польщен вашим великодушием отец! -радостно воскликнул брат.

Офигеть! За что этому ленивому и капризному эльфу с заячьими ушами такая честь?!
Я искренне недоумевала.

-Аскерд ли Вен'адал, сын. Назначаю тебе провинцию Зеленого леса.
-Польщен вашим великодушием отец!

Ну да конечно, я так понимаю мне самое худшее достанется...
Мое настроение резко понизилось.

-Икария ли Вен'адал...

Услышав свое имя я застыла как вкопанная...

-Назначаю тебе провинцию.. Апппчхи!!! Простите, провинцию... Апчхии! Простите... - Он что издевается?!? Да я сейчас умру от любопытства! - прови..

-ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО! -В тронный зал ворвался перепуганный советник. - Вам срочно нужно...эм.. Простите, -Мужчина низко поклонился. И продолжил довольно уклончиво. Секретики значит, да? -Там одно важное дело не терпит вашего немедленного вмешательства... То, которое мы утром обсуждали...

Отец резко побледнел. - Да, иду..
А я?!? А как же бедный несчастный ребенок? Нет, ну я так не играю!
Я обиженно надула губки.

-Провинцию Линбель. - словно прочитав мои мысли, отец на выходе притормозил, и повернувшись ко мне озвучил интересующую меня информацию.

И ушел....Мда..............
-Ну удачи тебе сестренка! Ты напиши нам где провинция, мы обязательно к тебе как нибудь в гости наведаемся!! - парни громко заржали.
-Не эльфы, а дикие кони! - рыкнула я на них.

Братья резко затихли и зло на меня посмотрели.

-//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//-

-НУ И ГДЕ ЭТО ЧЕРТОВО ЗАХОЛУСТЬЕ?!?!?!??!!!!

-Икария, не рычи, у меня и так голова болит. Кстати, ты это можешь исправить. -спокойно произнес мой рыцарь и советник.

Немедля, подойдя к мужчине, я положила ему руку на лоб и прошептала волшебное заклинание.
-Римэль, прости, что накричала. - я присела рядом с ним на диван.
-Да ничего, а теперь время маленькой лекции. Линбель это полуостров. Ландшафт горный. Экономически не дееспособная область. Торговли с внешнем миром нет. В основном туда отправляются беженцы. Кишит разбойниками...
-Короче захолустье. -я печально вздохнула.
-Ну успех, между прочим, налицо. Тебя вообще хотели выдать за кого-нибудь замуж и все. А так в политику хоть как-то влезла.
-Издеваешься? Я тут в депрессии, а он еще тоску нагоняет!
-Я бы так не сказал. Рано расстраиваешься, поедь, посмотри на провинцию. Исправь недостатки и заслужи право стать на "вершине Олимпа".
-Но это же безнадежно!
-Никто не говорил, что будет легко...
-Рыж, а ты как всегда прав! - я радостно воскликнула. Правильно, чего отчаиваться? Я добилась к себе должного уважения, стала на один уровень с мужчинами! Отец, братья, они увидят мой триумф!! Я превращу это захолустье во вторую столицу! Они еще увидят с кем связались!!!!

Рыжий демон Римэль ухмыльнулся, наблюдая за госпожой. Уверенная в себе, храбрая, искренняя... Такая живая! Со своими мечтами и целями... выходящая за рамки доступного. За это он и уважал Икарию ли Вен'адал!

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя