Солнце светило ярко, лето было в самом разгаре! Дети гуляли на улице, их крики были слышны сквозь приоткрытое окно, ветерок проникал внутрь помещения, задувая свежий воздух, пропитанный запахом свеже скошенной травы и цветущих роз.
Светловолосый мальчик, лет шестнадцати, лежал на больничной койке. Его локоны разметались по подушке. Болезненная худоба, сразу бросавшаяся в глаза, ещё сильнее подчёркивала неестественно лихорадочный блеск его огромных бездонно-серых глаз.
Приборы монотонно пищали, его уху это уже всё так приелось! А самое главное, он не мог жить без этих приборов, этих вечно пищащих, утыканных трубочками машин.
И сейчас, лёжа в палате и смотря куда-то в потолок, он думал, вспоминал всю свою нелёгкую жизнь.
Его родители умерли несколько лет назад, а он оказался в детском доме. У него было много приятелей и даже пара близких друзей, но сейчас он оказался один в этих серых больничных стенах.
Врачи сновали туда-сюда. День сменялся днём. Казалось, с того страшного дня, когда он узнал о болезни, прошла целая вечность...
Но он всё ещё любил жизнь, которая от него уходила.
А за окнами кипела жизнь. Дети играли друг с другом, радуясь жизни, которой он уже никогда не ощутит.
Его веки дрогнули и закрылись. В последний раз...
А за окном кипела жизнь. Но уже без него...Солнце светило ярко, лето было в самом разгаре! Дети гуляли на улице, их крики были слышны сквозь приоткрытое окно, ветерок проникал внутрь помещения, задувая свежий воздух, пропитанный запахом свеже скошенной травы и цветущих роз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без него...
Short StoryЭто не рассказ о любви или разбитом сердце, это рассказ о более важных вещах, которые мы не умеем ценить...