1 Глава

593 17 1
                                    

~Римэль~
Римэль, по правде говоря, был не самым порядочным гражданином. Беглый каторжник, бывший воин, наглый и бездушный демон. Все это говорили про него. Но казалось,  что Икария не замечает его плохих сторон. Найдя израненного демона во время прогулки она его спасла. Вот скажите какая нормальная леди бы так поступила? Правильно,ни какая.

Римэль стал верным соратником и лучшим другом для этого Ангела. Часто он задавал себе один и тот же вопрос: "Заслужил ли он право  на мирное существование рядом с ней?". Он хотел огородить ее от всех трудностей мира, в которые она так сильно пыталась влезть.
Его госпожа была Авариэль. Он конечно мало их видел, но был абсолютно уверен, что она самая красивая из них.
Девушка была полукровкой, (Отец-Светлый эльф, Мать-Авариэль), но она очень мало приобрела от Светлых.
Она была маленькой принцессой, ростом  метр пятьдесят, что довольно выше обычных Авариэль.
Икария представляла собой хрупкое, будто бы хрустальное изделие, с фарфоровой кожей, большими лазурными глазами, остроугольными чертами лица, серебряно-золотыми прядями волос до поясницы и большими (примерно 7 метров) белоснежно-серебряными, ангельскими крыльями.
А ее уши были вообще отдельная тема, слишком велики для Авариэль и слишком малы для светлых эльфов.

-Рыж, документы готовы?-поинтересовалась девушка не отрывая взгляда от какого-то листочка.
-Да, они на кофейном столике, места на столе не было.

Медленно переведя с листка, свой задумчивый взгляд, на меня она принялась рассуждать:
-Судя по документам прошлого наместника, тут есть богатые минералогические рудники. Но средств для добычи нет... как думаешь, если начать добывать золото и т.п. это окупиться?
-Для этого нужны работники, которых у тебя нет.
-А как же деревни рядом с рудниками?
-Там одни разбойники. - я презрительно сморщил нос.
-Они разбойники потому, что жизнь так повернулась. Если им предложить работу, нормальную зарплату надобность в грабеже пропадет и преступность глядишь снизиться....
-Пусть даже так, где ты деньги возьмешь? В твоей казне десять тысяч золотых. Три ты отдала на посевы. Четыре на укрепление и отстройку провинции. Кстати, строители теперь твои на век. Еще две тысячи ты хотела отдать на улучшение охраны города. У тебя тысяча,  Ангел мой.
-А если мы не будем тратить деньги на защиту? Ты говорил, что обнаружил где-то тут темную гильдию наёмных убийц, также тут много беглых воинов..- выдала она, на мой взгляд, безрассудную идею.
-И как ты их подчинишь своей воле? - я хмыкнул.

Девушка на минуту задумалась. И вскоре уверенно сказала:
-Устрой мне встречу с главой гильдии. А глава охраны пусть соберет всех беглых, способных служить, с ними я сама поговорю. Таким образом я не только улучшу охрану, наполнив ее ценными кадрами, но и смогу открыть рудники.
-Будет интересно на это посмотреть... - Я весело улыбнулся. Уже представляю, как она собирает маленькую армию с беглых и наемников.

На следующие утро я отправился прямиком к главе наемников. Меня там, кстати, не совсем ласково приняли... Ну, то есть чуть не убили. Но, как только до главы дошло, мной сказанное, она задумалась. Да, ОНА! Это было еще одним удивлением. Глава темной гильдии наемников девушка-дроу.
-Довольно необычное предложение для будущего правителя... -недоверчиво протянула она.
-Икария ли Вен'адал вообще непредсказуемая особа. -Я пожал плечами, разглядывая её.

А она красивая, с довольно аппетитными формами. Но дроу. А их обычаи, в отношении мужчин, мне не очень нравятся. Как то не хочется оказаться под каблуком у своей жены, и выполнять ее прихоти. Хотя, раз она не со своими, может забыла уже эту традицию? Попробовать что ли приударить?

-Икария ли Вен'адал?! Я думала это слухи и только. Как император мог допустить к власти женщину??
-Ну у тебя же получилось, кстати как тебя зовут?
-Кобра. -Значит не хочешь говорить, ну и ладно.
-Ну так что Кобра? Что мне сказать своей госпоже?
-Я приду к ней завтра вечером, в семь.

Я почтительно кивнул и уже собирался уйти, как она задала еще один вопрос.
-Как демон может служить эльфийской принцессе и относиться к ней как к своей госпоже?

Я весело улыбнулся.
-Я, по видимому, тоже весьма непредсказуемая особа, даже для самого себя...

На этом мы и распрощались. А вернувшись домой, я застал революционные сборы..
-Доколе вы собираетесь прятаться?! Бежать и бояться?! Вы все сильные и властные! Настоящие воины!!! Так, что же вы мне скажите, господа?? -грозно пропагандировала Икария. -Вы вступите в королевскую гвардию принцессы Икарии ли Вен'адал?! Вы станете отстаивать свои права и шанс на новое, прекрасное и чарующее будущее??!!

Мужчины хором закричали "Да!!!" И побросали в воздух шапки.

Ох чувствую это  не к добру.

Заметив меня девушка подошла.
-Ну, как успехи?
-Завтра в семь вечера. А ты я вижу тоже справилась?- я насмешливо окинул будущих воинов.
-Ага! -принцесса довольно улыбнулась.
-И как ты будешь ими управлять?
-Ну вступив в гвардию они поступают в подчинение главы охраны. Поэтому я не сильно волнуюсь об этом. Ридерик их построит и натренирует.
-Тогда зачем тебе наемники?
-Запасной вариант. Я прекрасно понимаю, что они не будут полностью преданны мне. Но на мощное подкрепление в случае чего сгодятся.

Метр Сорок Три С Крыльями Или Не Переходите Дорогу ИкарииМесто, где живут истории. Откройте их для себя