Глава 23

5.6K 182 3
                                    

В среду Дарси на работе поджидало довольное неожиданное известие - свадьба Молли и Питера переносилась на следующий уикенд. Никаких подробностей и пояснений, лишь короткая записка, написанная рукой Тревора и оставленная на ее рабочем столе.

Дарси взяла небольшой квадратный листочек в руки и задумчиво уставилась на ровные аккуратные буквы. Он оставил записку. Должно ли это что-то означать? Он злится на Дарси за ее вчерашнюю истерику и поэтому ограничился бездушной запиской? Или это просто один из способов Тревора сообщать Дарси об изменениях в их рабочем графике? А может быть он просто куда-то спешил и не смог дождаться Дарси, чтобы сообщить ей новости лично?

И почему она вообще об этом думает?

Ну оставил он записку, и что с того?

Дарси раздраженно выдохнула, смяла записку и одним точным броском отправила маленький бумажный комочек в мусорную корзину.

Нужно сосредоточиться на работе и не отвлекаться на всякие глупости, вроде Тревора и его коротких записок, оставленных на ее столе. Вот только сказать легче, чем сделать и Дарси, проверяя очередную статью, то и дело бросала быстрые взгляды на коридор, ведущий в лифтовой холл, ожидая увидеть там Тревора, возвращающегося к своему рабочему месту.

Только спустя сорок минут таких издевательств над самой собой, Дарси заметила, что его компьютер выключен и его вещей на рабочем месте нет. Значит, сегодня у Тревора работа за пределами офиса.

Дарси сокрушенно покачала головой, признавая, что она медленно, но верно сходит с ума и ее помешательство на прямую связано с темноглазым красавцем, который поставил себе вполне четкую цель - затащить ее, Дарси, в свою постель.

«Хватит! Прекрати думать о нем! Всего один поцелуй, а ты уже возомнила себе черти что! Уймись и работай, впечатлительная дура!»

Откинувшись на спинку кресла, Дарси снова подняла глаза на длинный широкий коридор, одна часть которого скрывалась в глубине этажа, а вторая упиралась в лифтовой холл. Вокруг, как и всегда, стоял непрерывный монотонный шум, создаваемый полусотней работающих людей. Разговоры коллег, трели звонящих телефонов, стук пальцев по клавишам клавиатуры, щелчки кнопок мыши, гудящие принтеры и сканеры, шорох бумаги, редкие смешки и остроумные реплики - все это стало таким привычным для Дарси, но сегодня этот шум давил на уши и барабанной дробью отдавался в мозгу.

Неправильно набран номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя