- Драко, как думаешь я не перегнула планку?
После того шоу, что она устроила в подземельях Слизерина, Гермиона переживала что переборщила.
- Да нет, ты всё правильно сделала. Самое главное - это первое впечатление. После того что ты там наговорила они будут боятся тебя.
- Ладно, а то я переживаю.
- Герми пошли в гостиную, нам ещё эссе по Зельям делать.
- Хорошо пошли, но бли-и-ин так не охота его делать.
- Хаха, милая моя ты меня пугаешь. С каких пор ты так пофигически относишься к учёбе?
- Если ты не заметил, наверное с этого курса.Квиддичное поле.
Из Хогвартса вышла команда Слизерина, с их новым капитаном после Флинта - Блейзом Забини. Да-да именно с ним, и самое главное с Блейзом рядом шла и разговаривала Мэдлен.
- И так Мэдлен сейчас мы посмотрим на что ты способна. Но сей равно до Малфоя тебе далеко.
Гермиона была готова. Тренировки дали себя знать.
- Хорошо, сейчас я выпущу снитч и ты его как можно быстрее поймай...
- Блин Забини я и без тебя знаю правила игры и обязанности ловца.
- Ладно, на счёт три. Раз. Два. Три!
Гермиона взмыла в воздух и Блейз выпустил снитч. Какие то пять минут и Гермиона сжимала золотой шарик в руке. Команда, да и Забини были пораженны. Она летала очень быстро, делала опасные петли и без страха входила в пике...
- Да уж Мэдлен такого я от тебя не ожидал. Ты оправдываешь себя. Не зря тебя поставили на ловца. Мерлин, слава Тёмному лорду ты не играла за Гриффиндор.
Так тренировка шла 3 часа и Гермиона ели доползла до своей комнаты.6:00
- О боги, уже утро... Так ладно, надо идти в душ и приводить себя в порядок.
Гермиона встала, взяла полотенце и пошла наводить красоту.
Через тридцать минут она вышла с лёгким макияжем с красивыми прямыми волосами.
Она собрала сумку, оделась. Было ещё полно времени. По этому она села на кресло и стала смотреть старые колдографии с первого курса.
- Мерлин через двадцать минут начнутся Зелья!
Гермиона схватила сумку и побежала в Большой зал.
- Привет Драко. Драко уже сидел за столом и ел завтрак.
- Здравствуй, милая.
Герми подошла поцеловала его в щёчку и села рядом.
- Как?! Они помолвлены?!
Это был рёв младшего Уизли. Он стал подошёл к столу слизеринцев и встал рядом с Малфоем.
- Я вызываю тебе на дуэль за руку этой дамы, Малфой. Фамилию Рон уже прорычал.
- Ты явно не в себе, Уизли. А принять я не могу твой вызов потому что - это выбор наших родителей.
- Да ты просто трус Малфой! Струсил да? Хорёк!
- Конечно нет Уизел, в какое время в каком месте?
- Стоп! Драко ты не можешь идти на дуэль за мою руку, она уже тебе пренадлежит. А это я должна биться за свою честь. Так Рон где и когда?
- В это... Эм... Во столько... Не... Я ...
Он уже начал бесить Гермиону.
- Мерлин, Уизли шевели ртом.
- За... В... Во столько...
- Хорошо, сегодня, в Астрономической башне в 20:00, жду.
Рон развернулся и быстро пошёл к своему столу. А Гермиона встала и пошла к столу преподавателей, которые и так сидели в удивлёнными глазами.
- Простите профессор Дамблдор, профессор Макгонагалл, профессор Снейп вы должны присутствовать на дуэли. Это написано в Дуэльном Кодексе.
- Спасибо мисс Мэдлен мы придём. Северус скажем мягко - был удивлён.
- До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не возможно...
ФэнтезиГлава 1 Седьмой курс... Волан-де-морт побеждён... Всё входит в своё русло. Пожиратели Смерти в Азкабане, поэтому семьи волшебников могут начать спокойно жить. Но слишком много забрала война, чтобы быстро забыть боль, боль которую наверно ни когда не...