Pov Автор.
Утро выдалось очень интересным, так как рано проснувшийся Водный волшебник решил подшутить над Мастером Меча.
Он аккуратно поднялся с постели и подошёл к кровати на которой спал Огненный Убийца Драконов и синий иксид. Поняв то, что его подруга спала всю ночь на подоконнике, а не с Драгнилом, он сильна разозлился и решил отомстить ей.
- Нацу! Хэппи! - тихо звал их Найл, чтобы блондинка на окне не проснулась.
- А? Это ты Найл? Кто-то с кем-то махается? - начал задавать вопросы сонный Саламандр.
- Да, это я. Не хотите повеселиться? - спросил Водный Убийца Драконов прикрывая рот рукой чтобы не засмеяться.
- А? Повеселиться? Ну давай. - ответил уже сидевший по-турецки Драгнил.
- Айя! - поддакнул иксид.
- Смотрите. - показал пальцем на Хартфилию Найл. - Давайте разукрасим ей лицо?! - уже прыгая от нетерпения предложил мальчик.
- Давай! - ответил радостный Саламандр который уже потирал ладони.
***
Хартфилия вышла из ванны и с серьёзным, и злобным лицом подошла к сидевшим и попивающим чай Убийцам Драконов и коту.- Найл, Нацу, Хэппи! - зло произнесла она имена виновников. От такого по их спинами пробежал табун мурашек и они со страхом посмотрели на Заклинательницу.
- Вы забыли, что я Мастер Меча, а? - напомнила им девушка заполняя всё помещение тёмной аурой и холодом. - Вам что, жить надоело или вы мазохисты? Какого хера вы разукрасили мне лицо? - всё так же спрашивала она друзей.
У тех от страха застрял ком в горле, а голос и вовсе пропал, так что даже позвать на помощь они не могли.
- 20 ОТЖИМАНИЙ ЖИВО! - приказала им девушка своим громким голосом.
Все сразу же попадали со стульев и принялись отжиматься, попутно говоря, что-то типо: "Да мэм!" или "Хорошо, мэм!", а Люси снова пропала в ванной.
***
- Марципан! Мы вернулись! - крикнула блондинка махая рукой девушке за стойкой.- Люси! Пришла по поводу задания? Пиво будешь? - спрашивала радостная дочь короля попутно выпуская дым от сигареты.
- Да нет, спасибо! Ты лучше расскажи мне про задание. - попросила Заклинательница садясь на стул за стойкой. Тоже сделали и Драконоборцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail. Ветер Перемен...
Fiksi PenggemarГильдия. Новенькая. Гипноз. Признание. Изгнание. Уход. Слёзы. Один год. Время. Счастье. Отвращение. Герб. Любовь. Смерть?