Часть 1.

23 2 0
                                    

Очередной раз прогуливаясь по улицам Лондона и вдыхая запах после дождя,я знал что ко мне подойдут фанатки,мои любимы Дирики. Я не прогодал так как за моей спиной послышались крики.
-Это же Найл! Найл мать его Хоран!
Я повернулся к ним и быстренько пошел в их сторону. Там были две девушки,привлекательной внешности.
-О боже он идет сюда! Рима! Он идет сюда. Господи Иссусе.- визжалаодна из девушек.
-Ли,перестань орать. Я знаю что он идет и не меньше этому рада,но не надо ТАК орать.-Сказала вроде как Римма. Она была немного грустной,но в тоже время была счастлива увидеть меня.
-Прости...
-Хэй,привет! Римма и Ли,я так понимаю?
-Да, я Римма.
-А я Ли! Можешь тут подписаться?-Сказала Лиз.
-Хорошо.....А эм...Римма?
- Ах,да, мне не нужен автограф,просто можно тебя попросить о чем то?
-Хорошо, выкладывай.
- Понимаешь,у меня есть сестренка которая живет в России. Она...Она больна раком,но она всегда была Вашей фанаткой,переживала за Зейна когда он ушел,но потом она начала слушать его песни с удовольствием, и когда она узнала что я приеду в Лондон,она написала Вам пятерым письма.-Римма передала мне коробку.
-Она даже запрещала мне проверить что там настрочила,хех,а еще в этой коробочке много игрушек,это она Вам что бы помнили о ней передала,я не...Не смогу их раздать Вам вовремя так-как уезжаю,ты...Ты не мог...Бы передать это парням? Там и тебе письмо....- еле говорила она и в конце просто не выдержав из ее глаз стручками полились слёзы.
Я обнял ее,дабы успокоить.
-Спасибо Найл.
-За что?
-За все Найл.....За все...
-Э...Не хочу прерывать,но придется. Самолет через 30 минут.
-Найл,пожалуйста прочитай ее письмо,она зарегистрирована в Инстаграме,если запостишь ее письмо,она хоть как-то получит информацию,что ты его получил. Пока,мне уже пора.
-П...Пока.
Я не говорил не слова,но я хотел очень сильно плакать, у меня не было слов что-бы описать все моё ошоломление.

Через 2 часа.

- АЛИЛУЯ! Я еще не понимаю как я не сдох под этими серыми тучами?-Сказал Луи.
- Найлер,ты чего такой грустный? И что это за коробочка....Коробка?
-Ребят,позвоните Зейну. Пусть заглянет к нам на пару минут. У меня есть серьезный разговор. Когда Зейн придет придите в мою комнату.-Сказал я,это было ужасно,я чуть не расплакался.
-Ладно..
-Окей..
-Х..хорошо
Зайдя в комнату,я начал открывать эту коробку,там лежали пять писем и пять мягких игрушек с бирками где с одной стороны написано кто кому принадлежит, а с другой почему. Мне достался синеглазый панда,а почему? Потому что "Найл,я люблю твои синие глаза,а панда потому что ты очень любишь еду. Как и я кстати"
Моя улыбка достала до ушей. Я решил что не буду читать пока письмо,дождусь ребят.
И вот дверь в мою комнату открывается. Это ребята,я сказал что бы они сели поудобнее и начал рассказывать что сегодня со мной произошло....После всего услышанного мы приступили к коробке,сначала мы достали от туда всех своих плюшевых друзей. Гарри попался чеширский кот "потому что ты мастер улыбки, и очень,очень милый."
Лиаму "Жирафик-потому что ты,единственный кто отличается от парней своей.... Непредсказуемыстью"
Зейну "Зайчик-потому что ты,самый идеальный"
А Лу достался "Мишка- точнее Мишка Бу,потому что ты такой же плюшевый и мягкий как он"
И на подарке Луи было написано маленькое послание

"Ребята,я отдала все мои любимые игрушки,которые у меня были,пожалуйста цените их...."

Наши эмоции были на пределе.

Но потом мы перешли к письмам,каждый открыл свое письмо и Зейн начал первым:
"Дорогой Зейн,даже если ты ушел из группы,ты всегда останешься в моем сердце,я не забуду, твоё "Vas Happening". Я желаю тебе успехов в своей сольной карьере,и да,будь счастлив с ДжиДжи."
Зейн закрыл руками глаза и просто сидел в недоумении.

Дальше продолжил я
"Дорогой Найл, ты чудо для меня. Спасибо за то,что спасаешь жизни тысячи детей,ты...Ты самый добродушный человек в этом злом и полным горя мире,спасибо что спасаешь таких же как я. Очень благодарна тебе,будь счастлив и не забывай про того самого панду"

Продолжил Гарри.

"Гарри,мой лучезарный Гарри. Я сильно люблю тебя,за твою улыбку. Она...Она превосходна. Почаще улыбайся,чеширский котик."

Продолжил Луи.

"Луи,ты самый самый....У меня даже нет слов,что бы описать,какой ты. Этот бал Золушки. Все эти благотворительные акции. И ты потратил столько денег ради детей. Это просто идеально,я бы хотела иметь такого папочку"

Продолжил Лиам

"Ли,ты для меня как изюминка в группе,как у нас говорят "Лиам папочка участников 1D". Это даже очень очень мило! Такой няшный,Лиам. Люблю тебя"

После прочитанного все сидели молча просто закрыв руками глаза. Я заглянул в коробку,а там было еще одно письмо! Я взял его в руки и принялся читать:
"1D,здравствуйте. Меня зовут Арлин и мне 10 лет. Я больна раком,мама говорит что это изличмо,но я все знаю,я знаю что эта болезнь приведет к смерти. Я..составила список дел которые я должна выполнить перед смертью, и когда я просыпаюсь и тягу хотя бы до обеда,я вписываю в свой список по одному пунктику. И мне кажется что этот пункт последний....Если вы читаете это уже 23 мая,то видимо я Вас вижу,с небес...Я очень люблю Вас. С любовью Арлин.

Я уже не мог задерживать слезы,как и все остальные.

-Ребят.-Сказал Луи.
-Сегодня 23......

🎉 Вы закончили чтение Письмо. 🎉
Письмо.Место, где живут истории. Откройте их для себя