Снайпер. Начало и завершение обучения.

2.5K 36 0
                                    

Ваня попал в элитную группу Вепрь, которая специализировалась на диверсиях глубоко в тылу врага. На тренировочных стрельбах Ваню сразу заметил командир отделения генерал Михайлов. Ваня всегда попадал в десятку, но иногда пуля попадала в девятку.
Вот как жили солдаты в том отряде: подъем в 6:00 утра, марш бросок, завтрак, стрельба, полоса препятствий, обед, тренировка правильной закладки взрывчатки на танки, дома, мосты, полоса препятсвий, ужин и отбой в 22:00.
Скажем так, дни были нассышенные.
Так прошло 3 года. Закончив начальное обучение в этом элитном отряде, генерал пришёл лично к Ване и предложил, остаться в отряде и уже обучать новых солдат или уйти на гражданку в звании капитана. Это был сложный выбор, Ваня ушёл на гражданку. На следующий день было построение в котором генерал показал лучших учеников, в том числе и Ваню. Вручил всем погоны. И 25 участников обучения в отряд попали четверо: Алексей, снайпер, Михаил, наводчик, для работы в паре со снайпером, Юрий, подрывник и разведчик Юля.
Иван вернулся в свой родной город, устроился обратно на завод. Теперь уже он ездил на полигон. Там он вспоминал время, когда он обучался стрельбе, правилам диверсий. Бывало скучал по тем дням, но эти мысли мешали спокойной жизни и он ушёл с завода и теперь он помогал матери в поле.

СнайперМесто, где живут истории. Откройте их для себя