Глава 2.

3.4K 132 20
                                    

Закрыв, шаткую дверь, я села на разваливающуеся кровать. "Почему он это сделал? Зачем?". Упав на жёсткий матрас, я закрыла глаза, погружаясь в свой мир. Развернувшись на другой бок, я уставилась в стенку, ковать при этом издала мучительный скрежет, а я продолжила обдумывать то что случилось. За стенкой были слышны громкие звуки. Раздалась знакомая мелодия, наполняющая тишину в комнате. Мои мысли прервал звонок мобильного. "Родители" - первое, что я подумала, странно они вроде говорили, что скоро заглянут. Я не сомневалась, что это они(потому что больше не кому) , но я ошиблась.

Я: Здравствуйте...

Шериф Бого: Хоппс! В участок! Быстро!

Я: А что случилось?

Шериф Бого: ХОППС! В участок!

В трубке послышались гудки. Ну что там случилось такое срочное? Схватив рюкзак, в котором лежала запасная форма немного еды и воды, удостоверение и блокнот с ручкой, так же я положила туда ключи и телефон, выскочив из комнаты, я забыла про осторожность и хлопнула дверью. С потолка посыпалась побелка, хорошо, что я успела отпрыгнуть, стенка возле косяка двери треснула. Я то отпрыгнуть умела, а вот мой рюкзак пострадал. На тёмной ткани, виднелись белые пятна.
- Что это такое?! Ломаете чужое имещество Хоппс?! Вам прийдется выплатить...- хозяйка не успела договорить. Я как можно быстрее поспешила к нужному мне месту. Сзади послышалось, что то вроде "Я вас выселю Хоппс!" Ладо сейчас не время. Выйдя на улицу я вдохнула свежий воздух, было достаточно темно, но фонари давали немного тусклого света, этого хватало для того, что бы хоть, что то разглядеть. Я побежала к участку по знакомой дороге. Остановившись, мне уже осталось три дома, но что то было не так. Повернув голову к домам я всматривалась в темноту. Мне кажется, что там кто то есть. Шагнув в мрачный переулок, я принялась, все дальше отходить осмотрительными и маленькими шажками, от света фонаря. Послышались шорохи,я отпрыгнула и спряталась за мусорным баком. От сюда было не очень хорошо видно и слышно, но подходить ближе я не решалась. Мне казалось, точнее я видела очертания двух силуэтов. Один маленький ростом, немного вытянутая мордочка, миниатюрный хвостик, больше увидеть я ничего не могла, его закрывал другой силуэт. Он был чуть выше, длинный хвост, по моему рыжего цвета, острые, поднятые ушки, мордочка была немного вытянута вперед.

- В смысле ты не смог найти ...? - послышался хриплый голос, более высокого, слышно было плохо поэтому я не смогла понять кого и кто не смог найти. Хотя было очевидно, что тот кто поменьше, не оправдал надежд рыжего.

- Я... он там, я - первый тоже подал голос, очень писклявый и испуганный.

- Мне не интересно где он, ... должен быть у меня! - прижимая к стене сказал грубый голос. Его хвост дернулся и плавным движением перешёл на другую сторону

- Х-х-х-х-орош-ш-ш-ш-о я приведу его - повернув голову в мою сторону, желтыег лаза блеснули злобой. Я подскачила и рванува в участок. Добежав, я влетела в помещение и тут же была награждена непонимающими взглядами.
- Шериф, так что же, все таки случилось? - пытаясь разрядить обстановку, я задала и так мучающий меня вопрос.
- В городе совершенно убийство - спокойно сказал мистер Буйволсон. "Что?! Как убийство?! Это же...Но кто?!"
- На месте преступления была найдена лисья шерсть! Первый подозреваемый Ник! Вдруг ты тоже в этом участвуешь? Я видел, как вы шли вместе. - послышался чей то голос, я обвала взглядом присутствующих, но нигде не нашла лиса. "Я?? И совершить убийство? Интересно..."
- Но это...- начала уж было я.
- Преступление было совершено с 8 до 9, в этом районе - мне протянули карту на которой красной точкой было обозначено место убийства. Через дом, от хостела где я снимаю комнату. Во сколько мы попрощались с Ником?
- Но этого не может быть. Ник не мог такого сделать!
- Джуди...- но не успели сказать, как в дверь постучали. Просунулась маленькая, чуть пухленькая, вытянутая мордочка. Маленький круглый, черненький носик. Который быстро двигался, боблеския на тусклом свете. Тонкая линия губ. Была изогнута, во что то на подобии ... улыбки? Маленькие, аккуратные ушки. И...неестественно ярко желтые глаза.
- Я хотел бы, дать показания - произнёс писклявый голос.

Ник и Джуди. Место, где живут истории. Откройте их для себя