I can take you home

1K 42 0
                                    

-Ахахахахх,-задорный смех разошёлся по всему залу.
-Я сейчас сказал что-то смешное мисс?-обратился он к девушке.
-Нет , извините. Это не из-за вас. Просто мы разговаривали о своём. Ещё раз извините.
-А знаете что?! Именно вы то нам и нужны. Я думаю , что мои коллеги меня поддержат. Не так ли?-он повернулся к группе. Они кивнули в знак согласия.-Как вас зовут мисс?
-Селена..Гомес. Но участвовать я в этом не собираюсь,-встала со своего места шатенка.
-Тогда что же вы тут делаете?-спросил директор не ожидая ответа , а дейстивия направленного на выход.
-А что нельзя? Актовый зал общий.
-Но здесь проходит кастинг.
-Пф , мне всё равно..Тем более , что спеть и сыграть у меня получится получше чем у Бибера. Не боитесь , что если вы меня всё же снимите , то я буду выглядеть лучше чем он. И все взгляды будут на мне?-надменно хмуря брови спросила Селена.
-Что ж. Может вы споёте для нас , раз уж вы так себя расписали.
-Не дождётесь. Бай,-девушка направилась к двери.
-А ты докажи , что ты можешь это сделать.На словах я тоже всё могу,-влез Бибер.
-А ты не боишься , что я утру тебе нос?-обратилась к Биберу Селена , а Эшли с Кендис завизжали и захлопали в знак того , что они поддерживают подругу.
-Это мы ещё посмотрим кто кому нос утрёт!-Селена направилась к сцене и поднялась наверх к Биберу. Толкнув его в плечё , девушка попросила у диджея включить музыку.
-I can take you up, I can take you home
I can take you oh-oh-oh where you wanna go
I can pack it up, we could take it slow
I can take you home
I can take you up, I can take you home
I can take you oh-oh-oh where you wanna go
I can pack it up, we could take it slow
I can take you home-запела Селена.
-Кажется так ты поёшь. Хотя стоп , я же спела лучше,-усмехнулась девушка. Потом начал петь парень , потом снова девушка , а потом они запели вместе и затанцевали.
-I can take you up, I can take you home
I can take you oh-oh-oh where you wanna go
I can pack it up, we could take it slow
I can take you home
I can take you up, I can take you home
I can take you oh-oh-oh where you wanna go
I can pack it up, we could take it slow
I can take you home.-допели они и остались стоять очень близко друг к другу. Так близко , что чувствовали дыхание друг друга. Оставалось пору милиметров между их губами , но голос директора их остановил и они оба осознали , что сейчас чуть не поцеловались.

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя