Алья Сезер — студентка коллежа «Франсуа Дюпон». Умная и энергичная. Лучшая подруга Маринетт, всячески помогает ей в отношениях с Адрианом, а так же в разборках с Хлоей. Редактор «LadyВlog» - фан-сайта, посвященного ЛедиБаг. Фанатеет от ЛедиБаг. Так как у Альи много младших братьев и сестер, она легко справляется с детьми. Как и все остальные, она не подозревает, что её лучшая подруга — ЛедиБаг. Была под влиянием Хищной моли (акумы) и стала суперзлодеем «Леди Вай-Фай».
☆☆☆
Нино — лучший друг Адриана. Он обожает скейт-панк культуру и всегда носит наушники на шее. Был под влиянием Хищной моли ( акумы ) и стал суперзлодеем « Пузырь »
☆ ☆ ☆
Иван - студент коллежа «Франсуа Дюпон». Влюблен в Милен. Был под влиянием Хищной моли (акумы) и стал суперзлодеем «Каменное сердце».
☆ ☆ ☆
Хлоя Буржуа-одноклассница Маринетт. Дочь мэра Андрэ Буржуа. Хлоя — испорченная, стервозная, избалованная, поверхностная и много о себе возомнившая девочка. Также очень подлая, она сделает что угодно, чтобы унизить всех студентов, а особенно Маринетт. Хлоя сильно увлечена Адрианом и всегда душит его своей любовью. Агрест же до перехода в новую школу считал её своим единственным другом. Она пытается привлечь его внимание, насколько это возможно, отталкивая Маринетт. Тем не менее, Хлоя является преданной фанаткой Леди Баг. Она подражает ей и ждёт не дождётся, чтобы сделать совместное фото со своим кумиром. У неё довольно странные отношения с Сабриной: последняя скорее похожа на прислугу Хлои, чем на её подругу, однако в серии «АнтиБаг» было видно, что Буржуа была рада примирению с ней.
Была под влиянием акумы и стала суперзлодеем «АнтиБаг». Её способности как злодейки аналогичны Леди Баг, в основном она использовала «АнтиТалисман».☆ ☆ ☆
Сабрина — «девочка на побегушках» Хлои, является важным активом для неё. Хлоя всегда ей приказывает и относится совсем не как к лучшей подруге, даже не доверила ей потрогать свой дорогой золотой браслет. Если Сабрина преуспевает в помощи Хлое, то она всегда приписывает эти достижения себе. Но если Сабрина ошибается, то Хлоя всегда отчитывает её. Дочь лейтенанта полиции Роджера.Была под влияниеми акумы и стала суперзлодеем «Невидимка». Её способности как злодейки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё о мультфильме Ледибаг и Супер Кот!
AcakЗдесь я буду писать о персонажах, интересных фактах и о сюжете.