Волк и Дей шли по улице держась за руки. Дей был смущен, хоть идея идти так была его.
Сэм же шел по улице наслаждаясь прекрасной погодой и рядом идущим парнем. Волк слегка улыбнулся, когда увидел, что Дей смущен такой прогулке.
Волку было все равно на косые взгляды в их сторону, а их было не мало.
Когда Дей вновь попытался убрать руку от взгляда идущих на них парочки, то Сэм просто положил парня к себе на плечо и продолжил путь.- Сэм отпусти меня, - Говорил парень, пытаясь ударить волка - Ну же, отпусти меня, - Дею было не смешно, в отличие от волка, который только и делал, что усмехался нелепым поведением парня.
Вот только как бы Дей не просил, все было бестолку, тогда он просто сдался и повис на плече волка, как мешок картошки.
Через пару минут они зашли в лес и волк спустил со своего плеча парня.- И зачем ты меня сюда привел? - Спросил Дей осматривая участок леса, на котором они находились.
- Пошли знакомится с моей семьей, - Улыбнувшись сказал Сэм.
- Что? - Спросил Дей - Когда ты их нашел? Он так просто тебя приняли? Как знакомится? Я не готов. Мы же вместе пару часов всего, - У Дея просто был небольшой шок.
- Господи, Дей! Я оборотень, нашел из по запаху. Я сначала удивился, что пахнет знакомо, но найдя их не было сомнений, что они моя семья.Они были так счастливы моему возвращению, но я сказал, что у меня еще есть дела и ушел. Вот сейчас я расскажу им про своего омегу.
- А почему ты раньше не чувствовал их запах? - Спросил Дей снова хватая волка за руку.
- Потому что я был окружен лишь твоим запахом, - Ответил волк начиная куда-то идти.
- Подожди! Ты что серьезно хочешь нас познакомить? - Спросил Дей, волнуясь.
- Да, а что тут такого?
- А вдруг я им не понравилось! Или испорчу их мнение о тебе! Мол выбрал не того! А вдруг они нашли тебе уже жену? Или у них традиции не встречаться с людьми? - Начал беспокоится Дей придумывая все больше и больше вопросов.
- Дей, - Сказал волк и взял лицо парня в свои руки, - Все будет хорошо! ХО-РО-ШО, - По слогам повторил волк и поцеловал парня, чтобы он успокоился, ну и не только по этому...
- А как мы все расскажем моей маме? - Вдруг вспомнил Дей. - Она же может нас не принять, - более грустно добавил он.