Глава 3♪

2.6K 139 15
                                    

Луи проснулся от холода. Он поёжился в постели и, открыв глаза, обратил внимание на окно. Оно закрыто, но холодом всё равно веяло. Луи встал с постели и, зайдя в ванную комнату, принял душ. После него Томмо оделся в шорты и майку. Дальше заправил постель и спустился вниз. На первом этаже никого не было. Лу зашёл в кухню и увидел голую и широкую спину кудрявого.

— доброе утро, Гарри, - Луи подошёл ближе к парню, посмотрев что тот готовит.

— доброе, Лу. Прошу, называй меня хотя бы иногда Хаззой, окей? - Гарри посмотрел на шатена.

— окей, Хазза, - тот пожал плечами.

— почему ты так рано встал? - спросил Томмо.

— так получилось, - Луи пожал плечами, — что готовишь?

— омлет с колбасой.

— не подскажешь, какое сегодня число? - Луи было это важно.

— одиннадцатое, - Гарри поставил порцию омлета на стол.

— а что? - Хазза посмотрел на Луи.

— мне... Нужно кое-куда сходить, - Лу сел за стол.

— можно с тобой?

— нет, это личное, - отрезал Томмо.

— ладно, ты завтракай, а я пойду оденусь, - хмыкнул Стайлс, выходя из кухни.

Как и сказал Гарри, Луи позавтракал и, переодевшись в джинсы, достал из рюкзака баночку с таблетками. Томлинсон спустился вниз и обулся в новые кеды.

— Хазза, я ушёл! - крикнул Томмо. Луи выбежал из дома, направившись к кладбищу.

*

— Ли, нужно поговорить, - строго обратился Малик.

— о чём? - Пейн зависал в ноутбуке.

— о ком, - поправил Зейн своего парня, — Луи, - Зейн сел на колени Лиама, убрав ноутбук подальше.

— ну, малыш, я же сказал вчера, неделя, две, и я отправлю его обратно, - Лиам закатил глаза.

— я как раз по этому поводу хочу поговорить. Может, оставим его? - Малик обвил руками его шею.

— как это оставим? Навсегда?

— да. Что тебя смущает? - Зейн нахмурился.

— Наверное, что чужой ребёнок будет жить с нами, считая, что теперь мы его родители, а он наш сын, это как-то... Не очень, - Лиам поджал губы.

ПриёмныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя