Сейчас идет 25 век. Люди поднялись на новую ступень технологического развития, почти все в мире выполняется компьютерами и роботами. Самого большого прогресса достигло создание совершенного ИИ (Искусственный Интеллект). В 24 веке ученые впервые создали совершенный ИИ, который мог развиваться, думать и принимать решения сам, как человек, потом для этого ИИ создали робота, внешне схожего с человеком. Буквально через 100 лет это изобретение стало чем-то обычным для людей, многие покупают таких себе домой для развлечения, для работы.
Наша героиня обычная студентка, учащаяся на бюджете в одном из университетов ее родного города. Учится она на адвоката, на одну из немногих профессий, где работают люди, зовут ее Мелиса Ланье. Ее профессия очень востребована, ведь сейчас почти все работают программистами. Сейчас в университете очень мало направлений, куда может пойти ученик. А если быть точным их 3: технологический факультет, куда идет большая часть учеников, химико-биологический факультет и социологический факультет. Сейчас Мелиса на первом курсе социологического факультета, живет она в общежитии. Ее семья не очень богата, поэтому после универа она вынуждена работать. Сейчас самая распространённая работа - это разного рода программирование. Вы, наверное, думаете, как может человек, учащийся на адвоката, работать программистом, но все просто, всем в школе дают базовые навыки программирования, этих навыков достаточно для работы низшим программистом. Профессия программисты делится на уровни от 1 до 10, для работы на 1-3 уровне школьных знаний достаточно, но для остальных уровней нужно высшее образование, которое тоже делится на уровни от 1 до 3.
Сегодня 14 октября, наша героиня как обычно встает с утра и начинает готовиться к трудовой деятельности в универе, а потом и на работе. Ее комната в общежитии была довольно просторна, но в ней было мало вещей, от чего в этой комнате становилось грустно и одиноко. Мелиса встала с кровати и прошла через пустую комнату в пустой коридор, вся квартира была пустой, как будто в ней никто и не живет. Комнаты в общежитии напоминали больше, целую квартиру, чем отдельную комнату: комната разделялась перегородками, и получались отдельные маленькие комнаты, тут был отдельная кухня, санузел и спальня. Поэтому заходя в эту «комнату» вы сталкиваетесь с развилкой, если прямо пойдешь, то попадешь в спальню, а повернешь налево все остальное. Вот Мелиса уже собралась выходить, посмотрела на часы, они показывали 8:10, она уже опаздывала, первая пара начиналась в 8:30, а ее вел очень строгий преподаватель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айн
Short StoryИстория происходит в будущем, где люди почти везде используют роботов, и ученые создали совершенные ИИ ( Искусственный Интеллект), но есть ли у этих роботов душа?