Люблю!!

845 15 1
                                    

Шёл обычный вечер. Ичиго следил за городом. Неожиданно для Куросаки в небе появилась дыра, через которую вылетела маленькая девочка с зелёными волосами и красным пятном на носу. Это была Нелл.
- НЕЛЛ!? - удивленно прокричал Ичиго
- Пойдём в Уэко Мундо, - резко сказала Нелл - там вас хотят повидать, обязательно возьми Орихиме, её ждёт... Не буду говорить, меня попросили.
Пройдя через гарганту, Ичиго, Орихиме, Исида, Садо и Нелл пришли в Уэко Мундо.
Уэко Мундо. Вернувшись домой, Нелл обратилась во взрослую девушку.
- Как же удобно в этой форме - с облегчением сказала Нериал.
- Зачем тогда, когда идёшь в реальный мир, обращаешься в ребёнка? - спросил Гриммджоу.
- Я же должна научиться контролировать свои перевоплощения, вот и тренируюсь, и ещё я хочу чтобы Ичи всегда помнил день когда мы впервые встретились.
- Гриммджоу, а Улькиорра жив? - спросила Орихиме, ожидая положительный ответ.
- Да, тебя отвести? - Гниммджоу.
Иноуэ улыбнулась и покачала головой.
- Угу.
Они пришли в Лас Ночес. На троне, где раньше сидел Айзен Соуске, сидит Кайот Старк. Точнее не сидит, а лежит и храпит во всю. Его будит Лилинетт. Увидив эту шестёрку, она улыбнулась и помахала им рукой.
- Ты к Улькиорре? - спросила она увидев Орихиме.
- Да, а как ты догадалась? - Орихиме.
- Не сложно, - ответила Лилинетт - вспомнив сколько раз он приходил к тебе... Знаешь, когда Айзен приказал ему присматривать за тобой, он улыбнулся. Я впервые в жизни увидела его улыбающимся. Каждый раз, когда он выходил из комнаты где сидела ты, Улька шёл по коридору радостный. Ты изменила его.
- Блин, впервые пожалел, что дрался с пустым - засмеялся Куросаки.
- Стаарк, ну проснись ты уже - будила Лили.
- Да чего тебе надо? - Старк - О, Ичиго, и Орихиме. Улькиорра у себя.
- Пойдём, проведу тебя - Лили.
- Пойдём - Орихиме.
- Я с вами - Нелл.
И пошли они к Улькиорре.
- Когда мы... Ну как бы сказать попроще... Возродились после битвы с вами, Улькиорра только и делал что думал и говорил о тебе - Нелл.
- Но почему-то, когда он был со мной, он был каким-то мрачным.
- Он не хотел показывать тебе, ты ему понравилась.
Вот они и пришли к комнате Улькиорры. Дверь открылась. Внутри как и полагалось Улькиорра.
Орихиме и Улька минуты две смотрели друг на друга. У Иноуэ на глазах наворачивались слёзы. Она подбежала к нему и обняла его.
- В тот день, когда ты сражался с Куросаки-куном, когда ты начал исчезать, я хотела тебя так же обнять, но поняла, что так могла приблизить твою смерть - в слезах прокричала Орихиме.
Арранкар поддался ей и тоже обнял её.
- Не реви, дурочка - улыбаясь сказал он.
Остальные по медленному уходили, чтобы оставить их наедине.
- Я... Ты... Не знаю даже как тебе сказать... - его перебила Иноуэ.
- Люблю!
- Что?
- Люблю, и всегда любила! Я не могла улыбнуться после того случая.
Улька обнял её крепче и поцеловал.
Тем временем снаружи:
- Может снова надерём друг другу задницы, Ичиго Куросаки?
- А давай, я как раз научился полностью превращаться в пустого и контролировать эти перевоплощения.
Улькиорра и Иноуэ увидели этот бой и начали болеть за своих. Орихиме за Ичиго, Улькиорра за Гриммджоу.

Bleach: ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя