17глава. Кошмар

26 2 0
                                    

О боже что я наделала. Кошмар. Обычно я всегда выражаю свои эмоции или чувство через музыку. Как я могла так лохануться.

- О боже! Ты так.......Я даже незнаю что сказать!!! Я в шоке- сказал И Джон.

- Слушай такой песни вообще-то нет....или ты ее придумала!?- сказал восторженно Чен.

У меня такое чувство что они улыбаются спецыально. Ну это так и есть. Ведь когда придумавываешь песни, ну вообще-то все певцы-певицы и.т.д они снают что если песня придуманная кем-то обозначает то что ты выражаешь свои чувства через песню. Ну это обозначает то что я как дура раскрыла им все мои чувства. Там же еще в песне были такие слова.

Я люблю тебя. Полюби меня. Пусть я мала для тебя ,но я люблю тебя. и.т.д.
И еще я хотела в конце спеть: Чанель я люблю тебя. Но хорошо что не спела. А-то бы какой кошмар был бы. Но я теперь с уверенностью знаю то, что парни знают то что я в кого-то из них влюблена. Какой ужас. Так опозориться.

- Вы все слова песни слышали- тихо произнесла я.

- Anjell. Не надо переживать. Но песня прикольная. И еще кого ты любишь?

- Никогда и низачто не лесте В МОЙ СОБСТВЕННЫЙ МИР!!!

Потом я еле как нашла "свою" комнату. Я хотела прогуляться но на улице было прохладно. Я решила одеться сегодня по теплее. Я одела синие джинсы, одела черную футболку и сверху темно синию толстовки но она была мне немного великовато. Я взяла телефон и наушники. И еще я решила устроить парням "Байкод" нечего не сказав им я вышла на улицу. Я посмотревть на время уже было 15:37. Я решила прогуляться по парку где мы втот раз гуляли с Чанелем. Я нацепила на себя наушники и пошла гулять. Обычно я снимаю стрессы гуляньем. Потому что когда я гулял я могу подумать и все такое. Я гуляла окола 3-х часов а потом мой живот предательски заурчал. Рядом было кафе. Я пришла в кафе и заказала себе пироженых и спрайт.

AnjellМесто, где живут истории. Откройте их для себя